Исрафилова Гульнур Рифкатовна

Исрафилова Гульнур Рифкатовна

воспитатель детского сада 2 младшей группы, раньше работала учителем французского языка

Воспитатель - это человек,который призван "сеять" разумное, доброе, вечное.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: люблю делать презентации

Увлечения: чтение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: РТ Г. Буинск

Место работы: МБДОУ "Алтынчеч"

Звание, ученая степень: За заслуги в образовании

Навигация

Воспитатель – это человек, который призван «сеять» разумное, доброе, вечное.

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

О себе

25 лет проработала в школе преподавателем французского языка, 2 года работаю воспитателем во 2 младшей группе. Замужем, 2 дочки и 2 внучки. Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Овод - автор Войнич. Горжусь главным героем.

Мои достижения

звание за заслуги в образовании

Моё портфолио

В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей. Новое спортивное оборудование — это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Детям на физкультурных занятиях должно быть, прежде всего, интересно.  Не последнюю роль в создании захватывающей атмосферы занятия играет оборудование, особенно нестандартное.

Нестандартное оборудование позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям.

Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции.

Для этого в нашем  детском саду мы  используем  физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками. Материалы для изготовления такого пособия разнообразны и малозатратные. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы превратились в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и корригирующих гимнастик.

Нестандартное оборудование используется во всех видах детской деятельности – как в организованной (физкультурные занятия, утренняя гимнастика и т.д.), так и в самостоятельной, свободной (отдых, индивидуальные занятия и игры). Они позволяют повысить двигательную активность ребёнка, облегчить адаптацию, развить основные движения, поддержать положительные эмоции, разнообразить игровую деятельность, повысить уровень воспитательно-образовательного процесса, развивать каждого ребёнка с учётом его интересов и желаний.

       Основная цель физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду - формирование у детей стремления к здоровому образу жизни.

Вашему вниманию хотим предложить  нестандартные оборудования, которые мы используем в разных видах деятельности. Для закрепления мышц ног, координации движений, внимания и профилактики плоскостопия, снижению утомляемости и повышению иммунитета  используем:  – массажные дорожки, дорожки со «следами», «тропа здоровья», можно назвать по – разному.

Для развития глазомера, меткости используются кольцебросы: «поймай - ка с пчелкой».

Цель: развивать глазомер детей, координацию    движений, ловкость, воспитывать волевые качества.                                                                                                           Использование:  игры  - забавы.

Для развития устойчивости во время движений и в статическом положении, координации движений:

Разноцветные пенечки» (ведра из-под майонеза, оклеенные узорами из цветной бумаги,

"Пенёчки" используются нами на физкультуре, в самостоятельной деятельности детей, в проведении эстафет, подвижных игр.

  Ребята с удовольствием перешагивают через них, бегают и ходят змейкой, прокатывают мячи между "пенёчками", а если устали - присаживаются отдохнуть.

Для дыхательных упражнений используются: «Ветерок в бутылке».                   Цель: учить детей правильной регуляции дыхания, формировать объем легких: учить вдоху через нос к длительному выдоху через рот (повторить 3-4 раза).

Ребенок берет одной рукой бутылочку, другой трубочку, делает вдох носом, выдох ртом,

поднимая «звездочки» воздухом.                                                                                 Дорожка "Весёлый питон"

  предназначена  для физических упражнений, направленных:

- на овладение различными способами передвижения (ходьба по ограниченной поверхности, перешагивание, прыжки и др.) ;

- на развитие координации движений и чувства равновесия;

- на формирование правильной осанки и красивой походки;

- на развитие пространственной ориентации.

Кроме того, её можно использовать при организации различных спортивных игр и соревнований, а также как элемент развивающей среды и сюжетно-ролевых игр.

 Самомассаж.  Массажеры для детей

Используем для массажа ног, рук, спины, шеи, а так же в подвижных играх.

Массаж снимает мышечную усталость, улучшает обмен веществ и кровообращение. Самомассаж проводят в положении стоя или сидя. При самомассаже можно использовать помощников.  

Родители заинтересовались здоровье сберегающей технологией и готовы сотрудничать с дошкольным учреждением.                                                                                                                                Таким образом: использование нестандартного оборудования и пособий способствует комплексному физическому воспитанию и закреплению достижений коррекционно-восстановительной работы.
У детей развиваются зрительное восприятие, пространственная ориентировка, мелкая моторика и мускулатура, активизируются зрительные функции.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы