Исусова Ольга Викторовна

Сайт учителя истории

Учить детей учиться

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Личностно-ориентированный подход при изучении истории.

Увлечения: изучение компьютера

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Город Арзамас

Место работы: МБОУ О(С)ОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isusova-olga-viktorovna
Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее.
Ницше

Я работаю учителем   истории и  обществознания в  МБОУ "Открытая (сменная) общеобразовательная школа" г. Арзамаса Нижегородской области. Школа работает в две смены, вторая смена вечерняя, форма обучения - очно-заочная. Особенностью нашей школы является то, что в ней обучаются ребята с большим диапазоном в возрасте ( от13 до 35), с длительным перерывом перерывом  в обучении, у большинства из них невысокий уровень знаний, умений и навыков,низкий уровень учебной мотивации, многие совмещают учебу с работой.

 

 

 

О себе

Исусова Ольга Викторовна, 38 лет,  преподаю историю, обшествознание, первая квалификационная категория.  В 2002г. окончила Березовскую среднюю школу, в 1997 - АГПИ,  факультет русского языка и литературы, по специальности « филология». С 1997 по 2000 г. г. работала в Казаковской средней школе учителем русского языка и литературы. С 2000 и по настоящее время – в МОУ ОСОШ, преподаю историю, обществознание.В 2005 г. присвоена первая квалификационная категория  по должности учитель истории. В 2002г. прошла курсы повышения квалификации на базе АГПИ, в 2008г.- на базе ГОУДПО « Нижегородский институт развития образования»  по теме «Теория и методика преподавания истории и обществознания».  В течение нескольких лет в своей работе использую инновационный метод- личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании, применение которого помогает максимально адаптировать учебный процесс к возможностям обучаемых  в ОСОШ , уровень сформированности знаний, умений и навыков которых является крайне низким. Соблюдение основных принципов личностно ориентированного обучения ( дифференциации, индивидуальности, субъектности, доверия и поддержки) обеспечивает относительно быстрое снятие негативных последствий прежнего образовательного опыта, позволяет учащимся испытать чувство успеха  при выполнении заданий, придает уверенность в своих силах, способствует повышению самооценки личности, что, в свою очередь, нормализует общий процесс социализации и помогает реализации одного из главных принципов образования- принципа гуманизации.Результатом работы явилось выступление на городском семинаре зам. директоров по воспитательной работе с докладом «Личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании».Работала  над  следующим темами по самообразованию: « Приемы работы с историческими документами», « Способы работы с текстом учебника»,  «Организация групповой и индивидуальной работы на уроках истории»и др...Принимала участие в конкурсе методических разработок внеклассного мероприятия « Возьми в пример себе героя» ( заняла третье место), в конкурсе « Именем и духом – славянин», в научно- практической конференции «Открытие», выступала в НИРО с докладом «Воспитание нравственных ценностей на уроках истории»... .  С 2001 по 2010 год являлась руководителем школьного методического объединения учителей гуманитарных дисциплин. С 2009 года является руководителем школьного музея «Музей истории школы».

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой" Война и мир",  " Анна Каренина", " Воскресение", Достоевский " Преступление и наказание", Тургенев" Отцы и Дети".

Мой взгляд на мир

Мы сами формируем события вокруг нас...

Моё портфолио

Исусова О.В. родилась 17 сентября 1975 года, в д. Князевка Арзамасского района Нижегородской области. В 2002г. окончила Березовскую среднюю школу, в 1997 - АГПИ,  факультет русского языка и литературы, по специальности « филология». С 1997 по 2000 г. г. работала в Казаковской средней школе учителем русского языка и литературы. С 2000 и по настоящее время – в МБОУ О(С)ОШ, преподаю историю, обществознание.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы