Ильина Татьяна Николаевна

учитель английского языка

Мир — хорошая школа, но учиться всему приходится у себя самого. Иоганн

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: страноведение

Увлечения: чтение

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ 648

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/itn61
"Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением." (Адольф Дистервег)
Иоганн Нестрой

ФГОС предусматривает реализацию государственной политики в образовании, обеспечивающей равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях, сохранение единства образовательного пространства России.

Важным и перспективным направлением развития системы образования является широкое внедрение методов дистанционного обучения на основе использования современных педагогических, перспективных информационных и телекоммуникационных технологий.

В чем состоит важность этого направления, каковы его перспективы?

По прогнозам ЮНЕСКО в ближайшее будущем учащийся будет тратить до 40% времени на дистанционные формы обучения, примерно столько же – на очные, а оставшиеся 20% – на самообразование.

Что же такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение – это совокупность образовательных технологий, направленных на организацию обучения путем взаимодействия учащегося и преподавателя независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе современных педагогических и информационных технологий.

В основе построения содержания федерального государственного образовательного стандарта общего образования лежит системно-деятельностный (компетентностный) подход.

Дистанционное обучение служит механизмом: развития универсальных учебных действий (способов действия) учащихся; реализации программ воспитания и социализации учащихся.

Качество дистанционного обучения достигается за счет развития у обучаемых универсальных учебных действий, личностных, метапредметных и предметных результатов образования.

Личностные и метапредметные результаты образования у учащихся при дистанционном обучении выявляются через систему деятельности учителя – наставника (тьютора) и обучаемого (тьюторанта) с помощью технологий системы дистанционного обучения.

О себе

Учитель английского языка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Ярмарка тщеславия"  (Теккерей Уильям)

Мой взгляд на мир

Все прекрасно в этом мире

Мои достижения

В моих учениках

Моё портфолио

«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек   с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя"      (Дональд Д. Куинн)

Добавить грамоту в портфолио