Апостолов Иван Владимирович

http://nsportal.ru/ivan-2021

Профессия: Учитель английского языка и информатики

Профессиональные интересы: Английский язык, IT

Увлечения: Кинематограф, Литература, IT

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Школа №131 Красносельского района г. Санкт Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivan-2015
Но я хотя бы попробовал это сделать, черт побери!
МакМёрфи

На этом сайте периодически будут выкладываться плны-конспекты уроков, например Конспект урока по теме «The Tour around London»

 

Класс: 6.

Тип урока: урок изучения нового учебного материала

Тема: The Tour around London

Цель: рассказать о некоторых достопримечательностях Лондона.

 

Задачи:

 

  • Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Лондона;
  • Развивающий аспект – развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия;
  • Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
  • Учебный аспект – совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения .

 

Оборудование: интерактивная доска, меловая доска, компьютеры с доступом в интернет.

Материалы: раздаточный материал, карточки с достопримечательностями Лондона, плакат «Карта Лондона»

УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 2 год обучения. 6 класс»

 

Урок проводился в 6-А классе. Учащиеся - дети с ограниченными возможностями здоровья, с сохранным интеллектом.

Урок проводился в рамках районного конкурса «Открытый урок» 06.05.2015 г. и имел своей целью продемонстрировать не только наглядные возможности применения ИКТ, а также показать использование современной кейс-технологии на этапах актуализации знаний учащихся.

Весь дидактический материал был представлен в форме презентации. Это позволило сделать каждый шаг наглядным и контролируемым. Осуществление самоконтроля и взаимоконтроля учащимися повысило их самооценку и активизировало их действия.  Равнодушных учащихся на уроке не было. А также были созданы условия для своевременного исправления ошибок. Такая наглядность, с моей точки зрения, позволила мне провести данный урок с использование заявленных форм и способов деятельности учащихся.

На уроке были осуществлены следующие межпредметные связи:

- с историей (обращение к исторической справке)

- с географией (работа с картой города)

Работа проходила в сотрудничестве с учителем. Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому.

Атмосфера урока была рабочей.

Активность учащихся при прощании с учителем позволяет сделать вывод, что урок не был лишним, и понравился ребятам.

 

 

 

 

 

 

 


Ход урока.

Этапы урока

Речь учителя

Речь учеников

1) Приветствие, организационный момент (1 минутa).

Hello class. Today we have many guests on our lesson. Let’s introduce ourselves. What is your name? How old are you? How are you?

Hello. My name is Коля. I’m twelve. I’m OK.

Стадия вызова

2) Вызов активного интереса к теме

 (1 минута)

And now, please answer my questions.

What language do we study?

What country do we study?

What is the capital of Great Britain?

Do you want to know more about London?                                                

 

English!

Great Britain.

London!

Yes!

  3) Активизация каждого ученика (представление нового материала)

(12 минут)

And now please take these cards and read the text.

Дима, read please.

Абади, next please.

Серёжа, read please.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

So, look at the screen. Tower of London is situated here.

What is it? What was it? What is there now?

 

Ученики читают текст, глядя на презентацию, а затем отвечают на вопросы по каждому слайду.

image

The Tower of London.

It was a fortress, a prison, a palace, a zoo. Now it is a museum.

4) Актуализация знаний (5 минут)

So, take these cards. You need to match different parts of sentences.

Read please, Наташа.

Читают получившейся предложения.

Стадия осмысления

5) Первичное закрепление материала.

   (6 минут)

And now you must match the pictures of London sightseeing and their titles. Please, go to the computers.

Абади, please go to the whiteboard.

Выполняют задание на компьютерах. http://learningapps.org/display?v=pnznnn8zn01

Ученик выполняет задание на интерактивной доске.

http://learningapps.org/display?v=pykpqzsqc01

Выполнившие задание на компьютере выходят к доске на помощь однокласснику.

5) Проверка понимания (4 минуты).

 

Please go back to your places.

Listen to me and try to guess what I am talking about.

It is in the сentre of London. It is the main square of London. There is a tall column in the centre. There is a picture gallery. What is it?

Называют достопримечательности Лондона, предварительно внимательно выслушав факты, которые зачитывал учитель.

Учитель вешает на доску картинки тех достопримечательностей, которые дети отгадали.

Стадия рефлексии

6) Вторичное закрепление материала.

(10 минут)

 

And now let’s play the game «Memory»

Настя, come to the blackboard, turn around and close your eyes. What is missing?

Ученик выходит к доске и называет все достопримечательности. Затем отворачивается и учитель прячет от него одну из карточек с изображением достопримечательности. Учащийся должен вспомнить какой карточки не хватает и назвать её.

 

На карте Лондона ученик показывает ту достопримечательность, которую учитель спрятал от него в игре «Memory» и рассказывает о ней всё, что запомнил за урок.

 

 

Go to the map and find Tower of London, Дима. Tell us about Tower of London.

 

 

Westminster Abbey.

The Houses of Parliament.

Queen Victoria Memorial.

Buckingham palace.

Trafalgar Square.

Admiral Nelson’s Monument.

Tower of London.

 

 

 

 

 

 

 

 

The  heart of London is the city. It is the oldest part of London. You can visit the Tower of London there.  It was a fortress, a prison, a palace. Now it is a museum. There are always black ravens in the Tower of London. People believe that while they are there, England will be rich and independent country.

7) Домашнее задание (1 минута)

Your home task is to tell a little story about your favorite sightseeing of London.

Thank you for the lesson. Good-bye.

Thank you teacher. Good-bye.

 

О себе

Английский язык и Информатику, а так же Робототехнику преподаю 10 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина", "Казаки".

И. Гончаров "Обыкновенная история"

В. Шаламов "Колымские рассказы"

Е. Гинзбург "Крутой маршрут"

Э. Лимонов "Это я - Эдичка"

В. Сорокин "Норма"

В. Пелевин "Синий фонарь"

У. Эко "Имя розы"

Д. Франзен "Поправки"

Д. Оруэл "1984"

Д. Тартт  "Щегол"

Мои достижения

3 Место в районном конкурсе "Открытый урок" 2015 год.

2 место и приз зрительских симатий на фестивале Робототехнике Красносельского района г. Санкт-Петербурга в 2016 году.

Моё портфолио

На этом сайте периодически будут выкладываться плны-конспекты уроков, например Конспект урока по теме «The Tour around London»

 

Класс: 6.

Тип урока: урок изучения нового учебного материала

Тема: The Tour around London

Цель: рассказать о некоторых достопримечательностях Лондона.

 

Задачи:

 

  • Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Лондона;
  • Развивающий аспект – развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия;
  • Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
  • Учебный аспект – совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения .

 

Оборудование: интерактивная доска, меловая доска, компьютеры с доступом в интернет.

Материалы: раздаточный материал, карточки с достопримечательностями Лондона, плакат «Карта Лондона»

УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. 2 год обучения. 6 класс»

 

Урок проводился в 6-А классе. Учащиеся - дети с ограниченными возможностями здоровья, с сохранным интеллектом.

Урок проводился в рамках районного конкурса «Открытый урок» 06.05.2015 г. и имел своей целью продемонстрировать не только наглядные возможности применения ИКТ, а также показать использование современной кейс-технологии на этапах актуализации знаний учащихся.

Весь дидактический материал был представлен в форме презентации. Это позволило сделать каждый шаг наглядным и контролируемым. Осуществление самоконтроля и взаимоконтроля учащимися повысило их самооценку и активизировало их действия.  Равнодушных учащихся на уроке не было. А также были созданы условия для своевременного исправления ошибок. Такая наглядность, с моей точки зрения, позволила мне провести данный урок с использование заявленных форм и способов деятельности учащихся.

На уроке были осуществлены следующие межпредметные связи:

- с историей (обращение к исторической справке)

- с географией (работа с картой города)

Работа проходила в сотрудничестве с учителем. Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществлялся логичный переход от одного этапа к другому.

Атмосфера урока была рабочей.

Активность учащихся при прощании с учителем позволяет сделать вывод, что урок не был лишним, и понравился ребятам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

Этапы урока

Речь учителя

Речь учеников

1) Приветствие, организационный момент (1 минутa).

Hello class. Today we have many guests on our lesson. Let’s introduce ourselves. What is your name? How old are you? How are you?

Hello. My name is Коля. I’m twelve. I’m OK.

Стадия вызова

2) Вызов активного интереса к теме

 (1 минута)

And now, please answer my questions.

What language do we study?

What country do we study?

What is the capital of Great Britain?

Do you want to know more about London?                                                

 

English!

Great Britain.

London!

Yes!

  3) Активизация каждого ученика (представление нового материала)

(12 минут)

And now please take these cards and read the text.

Дима, read please.

Абади, next please.

Серёжа, read please.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

So, look at the screen. Tower of London is situated here.

What is it? What was it? What is there now?

 

Ученики читают текст, глядя на презентацию, а затем отвечают на вопросы по каждому слайду.

image

The Tower of London.

It was a fortress, a prison, a palace, a zoo. Now it is a museum.

4) Актуализация знаний (5 минут)

So, take these cards. You need to match different parts of sentences.

Read please, Наташа.

Читают получившейся предложения.

Стадия осмысления

5) Первичное закрепление материала.

   (6 минут)

And now you must match the pictures of London sightseeing and their titles. Please, go to the computers.

Абади, please go to the whiteboard.

Выполняют задание на компьютерах. http://learningapps.org/display?v=pnznnn8zn01

Ученик выполняет задание на интерактивной доске.

http://learningapps.org/display?v=pykpqzsqc01

Выполнившие задание на компьютере выходят к доске на помощь однокласснику.

5) Проверка понимания (4 минуты).

 

Please go back to your places.

Listen to me and try to guess what I am talking about.

It is in the сentre of London. It is the main square of London. There is a tall column in the centre. There is a picture gallery. What is it?

Называют достопримечательности Лондона, предварительно внимательно выслушав факты, которые зачитывал учитель.

Учитель вешает на доску картинки тех достопримечательностей, которые дети отгадали.

Стадия рефлексии

6) Вторичное закрепление материала.

(10 минут)

 

And now let’s play the game «Memory»

Настя, come to the blackboard, turn around and close your eyes. What is missing?

Ученик выходит к доске и называет все достопримечательности. Затем отворачивается и учитель прячет от него одну из карточек с изображением достопримечательности. Учащийся должен вспомнить какой карточки не хватает и назвать её.

 

На карте Лондона ученик показывает ту достопримечательность, которую учитель спрятал от него в игре «Memory» и рассказывает о ней всё, что запомнил за урок.

 

 

Go to the map and find Tower of London, Дима. Tell us about Tower of London.

 

 

Westminster Abbey.

The Houses of Parliament.

Queen Victoria Memorial.

Buckingham palace.

Trafalgar Square.

Admiral Nelson’s Monument.

Tower of London.

 

 

 

 

 

 

 

 

The  heart of London is the city. It is the oldest part of London. You can visit the Tower of London there.  It was a fortress, a prison, a palace. Now it is a museum. There are always black ravens in the Tower of London. People believe that while they are there, England will be rich and independent country.

7) Домашнее задание (1 минута)

Your home task is to tell a little story about your favorite sightseeing of London.

Thank you for the lesson. Good-bye.

Thank you teacher. Good-bye.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы