Иванченко Людмила Владимировна

сайт учителя английского языка

Поставь над собой 100 учителей -они окажутся бессильными,если таы не сможешь сам заставить себя и сам требовать от себя"

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык,проектные работы

Увлечения: чтение книг на английском языке ,путешествие

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Кореновск

Место работы: МОБУ СОШ №1

Звание, ученая степень: отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanchenko-lyudmila-vladimirovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В.Ключевский

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. Т. Вильсон
Добрый день! Я рада, что Вы посетили мой сайт.

О себе

Преподаваемый предмет- английский и немецкий языки,образование высшее,Адыгейский государственный педагогический институт,стаж педагогической работы 26 лет,высшая квалификационнная категория.
В наше непростое время стараюсь не стоять на месте,регулярно пополнять и совершенствовать свои знания ,узнавать что-то новое,достигать своей цели,даже если это очень тяжело..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги классиков и иностранная литература:Т.Драйзер,Ч.Диккес,Ж.Санд и другие .

Люблю  английскую литературу  как классическую так и современную.Читаю литературу как на русском ,так и на английском языках.

Мой взгляд на мир

Мир все время меняется и я в своей работе стараюсь соответствовать современным требованиям.

Хочется донести до каждого ученика,что английский язык не свод скучных правил,а интересный язык,изучив который они смогут комфортно чувствовать себя в любой стране

Мои достижения

Учитель высшей квалификационной категории.

Участвую в олимпиадах.конкурсах.

Являюсь члено жюри многих конкурсов,олимпиад,научно-практических конференций .

Моё портфолио

Здравствуйте!

Я бы хотела поделится мыслями о преподавании английского языка.

Изучение английского языка положительно повлияло на развитие личности детей. Они стали более раскованными, активнее на других уроках,общительнее. Застенчивые дети стали участвовать не только в хоровой работе . но и в общении с учителем. Отмечается также стабильный интерес  к предмету, языковой материал усваивается легко, вызывает эмоциональный подъем, дети активно вступают в контакт, прекрасно воспринимают высказывания на слух. 

.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы