Иванников Евгений Борисович

сайт преподавателя и методиста колледжа

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Творчество Достоевского

Увлечения: Снимаю документальные фильмы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГОБУ СПО "Ленинградский областной колледж культуры и искусства"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivannikov-evgeniy-borisovich

Здравствуйте, уважаемые коллеги и учащиеся! Надеюсь информация на моей образовательной странице будет полезна многим пользователям интернета. Во-первых, здесь выложены авторские методические материалы, во-вторых, освещены некоторые мысли по вопросам педагоги и подачи художественных произведений на уроках литературы. Кроме того, данный сайт будет интересен всем, кто старается применять в обучении метапредметные связи.

О себе

В 2006 году закончил филологический факультет Магнитогорского государственного университета по специальности "учитель русского языка, литературы и истории". С 2005 по 2013 г.г. - педагог дополнительного образования. С 2014 г. - преподаватель русского языка и литературы. В 2012 г. закончил факультет театра, кино и телевидения Челябинской академии культуры и искусств по специальности "режиссёр телевизионных программ". С 2015 г. - член российского общества преподавателей русского языка и литературы. С 2014 г. - аспирант кафедры русского языка филологического факультета РГПУ им. А. И. Герцена.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. М. Достоевский "Братья Карамазовы", "Идиот", "Преступление и наказание". Л. Н. Толстой "Смерть Ивана Ильича". А. С. Пушкин "Евгений Онегин". 

Моё портфолио

При проведении занятий используются различные инновационные авторские технологии.

По литературе применяется особый метод обучения анализирования художественных произведений учащимися. Диалектичный подход в формулировании идеи литературного произведения, а также определение темы произведения по следующей схеме: герой (его отличительные черты), его цель, а также фабула произведения до кульминации. Упор в анализе делается не на пересказ прозы (то есть отход от акцентирования на сюжет), а смещение в сторону философской основы произведения: раскрытие диалектики идеи и двух сторон конфликта (внешней и внутренней). Таким образом, у студентов развивается диалектичное сознание, способность к художественным экстраполяциям, а также формирование метапредметных связей: литература, кинематограф, история искусств, театр и т.п.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы