Иванова Анна Юрьевна

Сайт преподавателя английского и немецкого языков.

«Per aspera ad Astra» - Через тернии к звездам.

Профессия: Учитель английского и немецкого языков

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: Путешествия, катание на коньках.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Коломна

Место работы: ГБОУ СПО МО "Коломенский аграрный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-anna-yurevna-gorod-kolomna
«Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить Земля, высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя».
Р. Рождественский

Доброта, даже самая маленькая, никогда не пропадает даром.

                                                                                               Эзоп

 

О себе

С 2000 года после окончания университета преподавала в школе английский и немецкий языки. В 2004 году стажировалась в институте им. Гёте в г. Дрезден (ФРГ). В 2007 году переехала в Коломну и продолжила работать в школе. В 2012 году участвовала в муниципальном конкурсе «Педагог года Коломны-2012».С 2013 года работаю в ГБОУ СПО МО «Коломенский аграрный колледж».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

 

К.Г. Паустовский «Рождение рассказа» В этой книге рассказы не только о нашей стране, о нашем народе («Новая эра», «Шиповник»). Изумительное описание природы, а также истории из жизни замечательных людей («Скрипучие половицы», «Корзина с еловыми шишками», «Ночной дилижанс») не оставят Вас равнодушными.

 

Ганс Фаллада «Маленький человек, что же дальше  Лучшее произведение, которое выдержало испытание временем. Роман, написанный в 1932 году, до сих пор остается актуальным и переведен на многие языки мира.

 

 

 

Мой взгляд на мир

 

Силен не тот, кто никогда не падал, а тот силен, кто падал и вставал.

 

Мои достижения

1. «Формирование иноязычной речевой компетенции в условиях общеобразовательной школы», ГОУ ВПО «МГОСГИ», 72 ч.

2. «Технологический подход в обучении иностранному языку», МКОУ ДПО МЦ г.о. Коломна, 36ч.

3. «Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в условиях современного образовательного учреждения», МКОУ ДПО МЦ г.о. Коломна, 36ч.

4. «Проектирование рабочей предметной программы и формирование универсальных учебных действий», СБОУ ВПО МО «Академия социального управления», 72 ч.

5. «Организация образовательного процесса в учреждениях СПО в условиях реализации ФГОС», ФГНУ «Институт теории и истории педагогики», РАО, 72ч.


Моё портфолио

Древняя притча

Однажды царь решил подвергнуть испытанию своих придворных, чтобы узнать, кто из них достоин занять государственный пост.

Он подвёл присутствующих к огромному дверному замку, такому огромному, которого ещё никто никогда не видывал.

Придворные стали рассматривать и вскоре признались, что не смогут открыть замок.

И лишь один визирь подошёл к замку, стал рассматривать его, ощупывать, затем пытался различными способами открыть его и, наконец, одним рывком дёрнул его. О чудо, замок открылся! Он был просто не полностью защёлкнут.

И тогда царь сказал: «Ты получишь место при дворе, потому что ты веришь не только тому, что видишь и слышишь, а ещё надеешься на свои собственные силы и не боишься сделать попытку!»

Мои публикации:
Внеклассная работа
Иностранные языки
Добавить грамоту в портфолио