Урок английского языка в 5 «Б» классе по теме «Лондон».
план-конспект урока (5 класс) на тему

Иванова Анна Юрьевна

Урок английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka.docx21.67 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ средняя общеобразовательная школа №30 г. Коломна

План-конспект урока английского языка в 5 «Б» классе по теме «Лондон».

Выполнил:

учитель английского языка

А.Ю. Иванова

23 марта, 2012.


Класс: 5 «Б»

УМК:  «Enjoy English» для 5-6 классов (авт. М.З. Биболетова и др.)

Тема: «Лондон»

Тип учебного занятия: Обобщение и систематизация знаний и умений

Дидактическая цель: создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой работы.

Задачи:

  1. Повторить изученные ЛЕ и правило употребления и образования простого настоящего и продолженного времён.
  2. Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о достопримечательностях

-учить понимать на слух полностью содержание диалога, построенного на знакомом языковом материале

     3.  Развивать умения и навыки в чтении и аудировании: учить полностью понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: Формирование потребностей в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные:

  1. Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков.
  2.  Умение работать с информацией, представленной в форме таблицы и плана.

  1. Умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.
  2. Умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного.

Предметные:

  1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
  2. Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрацию и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном материале.
  3. Умение составлять диалог с опорой на образец.

Тип учебной ситуации: тренинг

Оборудование, пособия и дополнительные материалы: компьютер, мультимедиапроектор,  презентация PowerРoint , карточки для работы в группах, карточки с транскрипционными знаками, карточки с разрезанными словами, магниты, грамматические тесты, учебники и диск.

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент.

Приветствует детей.

Good morning, children! I’m glad to see you!

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher! We’re glad to see you too!

Мотивационная актуализация.

We start our English lesson. Today at the lesson we will remember words about London, Present Simple and Present Continuous, you’ll do grammar test, you’ll speak about sights of London and Moscow and at the end  we’ll make a trip to London.

You should be active and try to do your best today.

С помощью обратной связи дети называют задачи урока.

Содержательная актуализация (повторение ранее изученной лексики)

And now look at the symbols please. Name the symbols and recall English words about London with these symbols.

Учитель показывает детям карточки с транскрипционными знаками.

Учащиеся называют звуки и слова по теме «Лондон» с этими звуками.

And now  look at the whiteboard. Here you can see different cards. Make up the words using these cards.

Учащиеся выходят к доске и составляют слова.

После того как учащиеся составили слова, учитель предлагает им составить предложения с этими словами.

So you can see the words about London. Make up sentences using these words.

Учащиеся устно составляют предложения с данными словами.

Систематизация грамматического материала.

Girls and boys, it’s time to remember Present Simple and Present Continuous.

Учитель предлагает детям повторить изученные времена.(слайды № 2,3,4)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя,  используя таблицы, повторяют образование и употребление простого настоящего и продолженного времён.

Выполнение грамматического теста.

После повторения времён учитель предлагает детям выполнить дифференцированный грамматический тест.

Учащиеся выполняют грамматический тест.

Проверка.

Учитель предлагает детям обменяться тестами и проверить друг у друга выполненные задания.Your time is up. Change your tests please. Look at the whiteboard (слайд№ 5), take pencils and correct the mistakes.

Учащиеся обмениваются тестами и проверяют друг у друга  выполненные задания, исправляют ошибки карандашом.

После проверки учитель предлагает детям выставить друг другу оценки. And now girls and boys, give the marks to each other(слайд №6)

Учащиеся выставляют друг другу оценки и сообщают их учителю.

Динамическая пауза.

Предлагает спеть песню “If you’re happy» и выполнить движения.

Учащиеся исполняют песню и выполняют движения.

Работа в группах.

And now work in groups. Look at lists of places and write down which of them are in Moscow  and in London.

Учащиеся работают в группах, выбирают и называют достопримечательности Лондона и Москвы.

Работа в парах.

And now open your textbooks at p.69, ex.27 and listen to the dialogue. (№32).

And now make up your own dialogue. Imagine you are visiting London and ask a Londoner how to get to Big Ben etc…

Учащиеся слушают диалог, повторяют, читают вслух, а затем составляют свой диалог с опорой на образец.

Беседа с учащимися.

Предлагает рассказать  учащимся о достопримечательностях Лондона, которые они хотели бы посетить.

What would you like to visit, if you were in London?

Учащиеся рассказывают о том, какие достопримечательности они хотели бы посетить в Лондоне.

I’d like to visit…

Информация о домашнем задании.

Предлагает детям записать домашнее задание.

Слушают объяснение учителя и записывают домашнее задание.

Подведение итогов урока.

Подводит итог урока. Dear girls and boys, you were very active and clever today your marks are…The lesson is over. Thank you for your work. Good bye, my dear friends!