Иванова Кристина Валерьевна

Сайт социального педагога

«Принимать людей такими, какими они являются на самом деле».

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Математика

Увлечения: Книги, торцевание

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Аткарск

Место работы: ГБПОУ "Аткарский политехнический лицей"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-kristina-valerevna
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

 

 

Вы находитесь на персональном сайте Ивановой Кристины Валерьевны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям , но и классным руководителям, воспитателям.. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

 

О себе

Дата рождения: 24 июня 1990 г.

Место рождения: Ленинабадская область г.Исфара

Послужной список: с 2019 года в ГБПОУ " Аткарский политехнический лицей"

Должность: Социальный педагог

Педагогический стаж : 4 года

Квалификационная категория, год присвоения: нет

Образование:
Саратовский государственный университет им.Н.Г.Чернышевского 

Специалитет " Учитель технологии и предпринимательства"

Профессиональная переподготовка:

ООО"Международный центр образования и социально - гуманитарных исследований"

с 04.06.2018  г. по 04.09.2018 г.

квалификация:"Воспитатель"

"Воспитательная работа с группой обучающихся" 

АНО ДПО "Институт современного образования"

с 14.03.2019 г. по  14.09.2019 г.

"Педагогическое образование : социальный педагог в условиях реализации профессионального стандарта "Специалист в области воспитания"

квалификация : "Социальный педагог"

 

Тема по самообразованию: "Формы и методы законопослушного поведения у студентов."

Мое педагогическое кредо:

   Педагог, с моей точки зрения,  это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище -  детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.  

Моя педагогическая философия:

     Я работала  в сельской школе   4 года учителем математики. Начав работать , с очень славными школьниками , я росла вместе с ними, как человек и как педагог. Однажды полюбив этих ребят , я уже не смогла уйти из этой профессии. И так происходит с каждыми новым учебным годом.

      Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы