Главные вкладки
Иванова Маргарита Юрьевна
Сайт заведующего детским садом
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Усовершенствование образования и управления
Увлечения: Чтение познавательной литературы, туризм
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-margarita-yurevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Дошкольное образовательное учреждение, как государственный общественный институт, обязано выполнять современный социальный заказ в условиях модернизации системы российского образования. Дошкольное образование является первой ступенью общего образования. Качество образовательного процесса зависит от профессиональных знаний, умений, навыков педагогов и компетентной управленческой деятельности руководителя в новых условиях, направленной на определение стратегических ориентиров развития образовательного учреждения, выполнения усложняющегося функционала, соответствия повышенному уровню требований, предъявляемых к руководителю со стороны заказчиков образовательных услуг.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Т.Н.Дороновой, В.А.Сухомлинского, Макаренко А.С.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Важнейшее требование, которому сегодня должен отвечать современный детский сад, чтобы обеспечить целостное развитие личности ребёнка - развитие конструктивного взаимодействия с семьёй, обладающей способностью передачи и поддержки присвоения личностью основ материальной и духовной культуры человечества. Ведущей целью взаимодействия детского сада с семьёй должно стать создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, способных разрешать разные типы социально-педагогичесих ситуаций, связанных с воспитанием ребёнка.