Иванова Марина Алексеевна

сайт социального педагога

Через тернии к звездам!

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: чтение психолого-педагогической литературы

Увлечения: путешествия

Населенный пункт: Устинкино, Орджоникидзевский район

Место работы: МБОУ "Устино-Копьевская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-marina-alekseevna1967
Гораздо легче стать отцом, чем оставаться им.
В. Ключевский

В современных условиях обострения экономических, политических и социальных проблем потребовалась социальная помощь семьям, где есть дети-инвалиды; семьям-беженцам; детям, страдающим от жестокости родителей – алкоголиков или наркоманов. И именно поэтому становление в России профессии “социальный педагог” , ее высокий общественный статус, быстро растущая потребность в социальных службах социальной защиты людей выдвинули подготовку социальных педагогов на одно из приоритетных мест в системе гуманитарного образования.
 
Все это говорит о том, что наше общество нуждается в социальных педагогах. Поэтому профессия “социальный педагог” должна расти и развиваться.
 

О себе

Работаю в школе социальным педагогом седьмой год. Работа очень интересная, хотя и есть свои сложности. Познаю все стороны семейной жизни, пытаюсь анализировать и рассуждать, только после этого выносить какие-либо решения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Софрон Данилов. "Бьется сердце"

Мой взгляд на мир

Самый лучший возраст у детей, это когда вы уже не водите их за руку, а они еще не водят вас за нос. 

Мои достижения

не боюсь покорять маленькие вершины!!!

Моё портфолио

Считаю, что социальный педагог - необходимый человек для ребёнка в современной школе. Социальный педагог должен быть профессионалом. Именно он должен помочь ребёнку понять себя и поверить в свои силы, создавать ситуации успеха. Главную задачу вижу в том, чтобы достучаться до самых сокровенных уголков детской души, помочь каждому поверить в себя.
Я вхожу в класс и вижу глаза учеников. В одних - настороженность, в других - интерес, в третьих- надежда, в чьих-то- пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. И я стараюсь угадать, на что настроен каждый ученик, пришедший ко мне на занятие, что для него является главным. Понять личностные качества, определить уровень жизненных знаний - это значит приоткрыть микромир каждого ребёнка, и только потом определить цель своей работы. Для меня она такая: показать, что даже самый «плохой» ученик - в душе талантлив, а может быть, даже гениален.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Разное
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: