Иванова Мария Борисовна

сайт учителя начальных классов"

Осуществление великого начинается с малого

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обучение по программе "Школа 2100"

Увлечения: волейбол, бисероплетение, кулинария

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: с.Крестях

Место работы: МБОУ "Крестяхская средняя общеобразовательная школа имени Спиридонова И.Г."

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-mariya-borisovna
В словах имеется начало, В делах имеется главное
Дао де дзин

Учитель начальных классов - профессия особая. очень уж очень большие задачи стоят перед ним. Большая отвественность и большая любовь к детям.

О себе

Родилась в Якутии. В маленьком селе Крестях, где был найден первый якутский алмаз. Закончив школу, поступила в педагогический институт. Сейчас живу и работаю в родном селе.

Педагогический стаж 12 лет. Замужем, имею  2 детей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Философия. Спиркин А.Г.

Учение о бытие в мире, вопросы души, сознание и разума, социальная философия, где дан философский анализ общества, характеризуются его материальные основы.

Мой взгляд на мир

Хотелось бы, чтобы мы понимали: что человек во многом сам может создать основу для собственного успеха, удачи, здоровья, благополучия.

Мои достижения

2007-2008 у.г  Республиканская педагогическая ярмарка "Образовательная марка 2008", защита проекта

2008-2009 у.г  Республиканская педагогическая ярмарка "Образовательная марка 2009", провела мастер класс

Участие на открытом республиканском конкурсе инновационных образовательных проектов на Грант Президента РС (Я), Форум  "Ленский Край"

Региональная НПК "Время и личность", 2 место

Моё портфолио

 

 Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики,  и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
 Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
 Портфолиоэто набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведенияи предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования.

Добавить грамоту в портфолио