Главные вкладки
Иванова Мария Борисовна
сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Обучение по программе "Школа 2100"
Увлечения: волейбол, бисероплетение, кулинария
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с.Крестях
Место работы: МБОУ "Крестяхская средняя общеобразовательная школа имени Спиридонова И.Г."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-mariya-borisovnaВ словах имеется начало, В делах имеется главное
Учитель начальных классов - профессия особая. очень уж очень большие задачи стоят перед ним. Большая отвественность и большая любовь к детям.
О себе
Родилась в Якутии. В маленьком селе Крестях, где был найден первый якутский алмаз. Закончив школу, поступила в педагогический институт. Сейчас живу и работаю в родном селе.
Педагогический стаж 12 лет. Замужем, имею 2 детей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Философия. Спиркин А.Г.
Учение о бытие в мире, вопросы души, сознание и разума, социальная философия, где дан философский анализ общества, характеризуются его материальные основы.
Мой взгляд на мир
Хотелось бы, чтобы мы понимали: что человек во многом сам может создать основу для собственного успеха, удачи, здоровья, благополучия.
Мои достижения
2007-2008 у.г Республиканская педагогическая ярмарка "Образовательная марка 2008", защита проекта
2008-2009 у.г Республиканская педагогическая ярмарка "Образовательная марка 2009", провела мастер класс
Участие на открытом республиканском конкурсе инновационных образовательных проектов на Грант Президента РС (Я), Форум "Ленский Край"
Региональная НПК "Время и личность", 2 место
Моё портфолио
Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведенияи предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты