Иванова Оксана Федоровна

Иванова Оксана Федоровна

сайт учителя начального класса "особый ребенок"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучение детей младшего школьного возраста с тяжелой и умеренной умственной отсталостью

Увлечения: рисование, музыка

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Сургут

Место работы: КУ «Сургутская коррекционная общеобразовательная школа VIII вида»

Люди, которых трудно полюбить - больше всего нуждаются в любви. (с)

Моя профессия - это обучение детей с особыми образовательными потребностями.

Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении. Коррекционная педагогика опирается на ряд принципов, в соответствии с которыми педагоги строят коррекционно-развивающие программы для обучения и воспитания детей данной категории. Такая стратегия призвана обеспечить социализацию ребенка, т.е. способствовать достижению конечной цели обучения и воспитания ребенка с отклоняющимся развитием – преодолению его социальной недостаточности, максимально возможному введению его в социум, формированию у него способности жить самостоятельно.

О себе

Я, Иванова Оксана Федоровна, родилась 13 августа 1987 года в Тюменской области, в г.Сургуте.

В 2004 году я окончила Сургутскую ОШ№7. В том же году я поступиал в Сургутский государственный педагогический университет, который закончил в 2009 году по специальности учитель - дефектолог для работы с детьми с нарушениям в развитии. В 2010 году началась моя трудовая биография. Начал карьеру с должности "учитель-дефектолог".

В настоящее время я работаю учителем начальных класснов и являюсь классным руководителем 2 класса с тяжелой  умеренной умственной отсталостью.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989

Вульфов Б.З., Харькин В.Н. Педагогика рефлексии: Взгляд на профессиональную подготовку учителя. М., 1999.

Гатальская Г.В., Крыленко А.В. В школу – с радостью: Практическая психология для учителя. Мн., 2000.

Кан-Калик В.Д., Никандров НД. Педагогическое творчество. М., 1990.

Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. М., 2001.

Решетников П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Рождение мастера. М., 2000.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Свою жизнь, проходящую в служении знаниям, мы преподносим в дар ученикам, и их хорошие оценки – наше лучшее признание!

В чем задача учителя? Не только подать знания в должном объеме… Но и научить управлять ими, применять в том направлении, которое предопределено судьбой и склонностями. Как море состоит из капель, а пышный луг – из многих травинок, так и труд учителя состоит из многих дней и часов, украшенных терпением и размышлениями о том, как же заинтересовать ребят полезными знаниями.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы