Дегтяренко Наталья Андреевна

Сайт воспитателя ДОУ.

"Каждый из нас обязан дать ребёнку знания и крылья."

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: стремление применять свой педагогический опыт в воспитании детей, для развития их умственных, творческих и социальных возможностей; поддержание здорового эмоционального фона в группе воспитанников;стремление к повышению собственной педагогической культуры

Увлечения: психология; поэзия; спорт.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №32 Петроградского района города Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanovanatalyaandreevna
« Конечно ребёнок познаёт мир в процессе любой своей деятельности, но именно в познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность напрямую удовлетворить присущую ему любознательность практикуется в установлении связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширять, но и упорядочивать свои представления о мире.»
Короткова Надежда Александровна

О себе

Меня зовут Наталья Андреевна, опыт работы воспитателем 7 лет. За это время я успела не только многому научить детей, но и усовершенствовать свои знания и умения в разных областях. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Методика организации воспитательного процесса"

Ушинский К.Д. "Человек, как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии"

Островский Н. "Как закалялась сталь".

А.С. Пушкин, И. Бродский...

Моё портфолио

   Целью моей работы является обеспечить хорошее эмоциональное состояние ребёнка, чувство защищённости, поэтому я придерживаюсь следующих принципов:

•субъект-субъектные отношения, т.е. соблюдать принцип равенства и сотрудничества с детьми;
•исключать отрицательные эмоции по отношению к детям, не испытывать неприязнь, сохранять самоконтроль;
•оставлять за ребёнком право на собственное мнение;
•не оценивать действия детей категорично, т.к. не может быть действий правильных или не правильных, ребёнок познаёт мир методом проб и ошибок;
•не сравнивать детей друг с другом, каждый  ребёнок индивидуален;
•использовать разные формы несловесной поддержки.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы