Главные вкладки
Иващенко Марина Евгеньевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Мне нравится создавать презентации к урокам, внеклассным мероприятиям;апробировать новые технологии.
Увлечения: Очень люблю читать художественную литературу, кроме фантастики,люблю рисовать.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п. Рудногорск, Нижнеилимского района
Место работы: МОУ "Рудногорская сош"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivashchenko-marina-evgenevnaНаслаждение общением - главный признак дружбы.
Умение видеть в каждом ребенке личность - самое трудное, но необходимое в работе педагога.
О себе
Работаю учителем с 19 лет.12 лет преподавала русский язык и литературу в среднем и старшем звене. В 2008 году после выпуска 11 класса снова вернулась в начальную школу и взяла 1 класс, выпустила свой первый занковский класс, учусь вместе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь" , "Овод", "Повесть о Зое и Шуре" (О Зое Космодемьянской). Это книги о стойкости и мужестве.
Мой взгляд на мир
Трудно видеть, как мир делится на богатых и социально-неустроенных.
Мои достижения
За 4 года усвоила заповеди занковского урока. Участвуем с учащимися в различных конкурсах, имеем награды.
Год | Мероприятие | Участник | Класс | Процент выполнения задания, результат | |
| Международный уровень | ||||
| 2010 | Математический конкурс-игра «Кенгуру» | Парфентьева В. | 2 А | 69,28 % |
| 2010-2011 | Парфентьева В. | 3 А | 72,05 % | |
| Федотова О. | 3 А | 68,47 % | ||
| 2011-2012 | Парфентьева В. | 4 А | 76,77 % | |
| Федотова О. | 4 А | 70,01 % | ||
| Федеральный уровень | ||||
| 2009-2010 | Конкурсы проекта «ЭМУ» | Громан Г. Федотова О. Погребский Н. Парфентьева В. Теплова А. Осипов Д. Якунина А. | 2 А | сертификаты |
| 2009- 2010 | «Русский медвежонок-языкознание для всех» | Теплова А. | 2 А | 91,27 % |
| Федотова О. | 2 А | 90,13 % | ||
| Парфентьева В. | 2 А | 84,86 % | ||
| 2010-2011 | Федотова О. | 3 А | 98,35 %, диплом | |
| Громан Г. | 3 А | 96,20 % | ||
| Погребский Н. | 3 А | 94,22 % | ||
| Агеева Т. | 3 А | 90,85 % | ||
| Парфентьева В. | 3 А | 82,16 % | ||
| 2011-2012 | Агеева Т. | 4 А | 99,71 %, 2 место в Нижнеилимском районе | |
| Погребский Н. | 4 А | 99,12 % 4 место в Нижнеилимском районе | ||
| Лиходед В. | 4 А | 98,89 % 5 место в Нижнеилимском районе | ||
| Теплова А. | 4 А | 98,80 % | ||
| Белобородова И. | 4 А | 98,61 % | ||
| Голенкова С. | 4 А | 98,06 % | ||
| Остапенко И. | 4 А | 96,48 % | ||
| Громан Г. | 4 А | 96,03 % | ||
| 2011-2012 | Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» | Федотова О. | 4 А | 75,02 % |
| 2011-2012 | Всероссийская олимпиада по русскому языку | Федотова О. | 4 А | 3 место, диплом |
| Евстратенко А. | 4 А | 75 % | ||
| Голенкова С. | 4 а | 65 % | ||
| 2011-2012 | Всероссийская олимпиада по окружающему миру | Федотова О. | 4 А | 75 % |
| 2012- 2013 | Всероссийская мультиолимпиада-игра «Муравейник» (1 тур) | Перова А. | 1 А | 20 баллов из 20 |
| Виноградский И. | 1 А | 20 баллов из 20 | ||
| Сизых С. | 1 А | 20 баллов из 20 | ||
| Орлов К. | 1 А | 19 баллов из 20 | ||
| 2012-2013 | Всероссийская олимпиада «Развитие воображения. Загадки» | Виноградский И. | 1 А | 3 место, диплом |
| 2012- 2013 | Всероссийская олимпиада по литературному чтению «Сказки» | Сизых С. | 1 А | 2 место, диплом |
| Муниципальный уровень | ||||
| 2009- 2010 | Районная экологическая игра | Громан Г. | 1 А | 2 место, диплом |
| 2009 | Районный детский форум исследовательских работ и проектов | Пелипенко В. | 1 А | сертификат |
| 2010 | Громан Г. | 2 А | сертификат | |
| 2011 | Федотова О. | 3 А | сертификат | |
| 2012 | Агеева Т. | 4 А | сертификат | |
| 2012 | X районный фестиваль самодеятельного народного творчества «Весеннее вдохновение» | Финк Д.
| 4 А | благодарность |
| Гагаркина А. | 4 А | благодарность |
Анализ результатов мониторинга Службы по контролю и надзору в сфере образования подтверждают качество знаний обучающихся как по математике, так и по русскому языку. Показатели представлены для выпускного класса первой ступени обучения на начало и конец 2011-2012 учебного года.
сроки | класс | предмет | |
2011-2012, октябрь | 4а | Математика | Русский язык |
Оптимальный – 7 уч-ся Высокий – 5 уч-ся Достаточный – 4 уч-ся Низкий – 1 уч-ся | Оптимальный – 4 уч-ся Высокий – 9 уч-ся Достаточный – 6 уч-ся Низкий – нет |
сроки | класс | предмет | Успеваемость | Качество |
2011-2012, апрель | 4а | Русский язык | 100 % | 68,4 % |
Математика | 94 % | 70,5 % |
Моё портфолио
Стаж работы 28 лет.За годы работы в школе кординально изменился подход к образованию и воспитанию подрастающего поколения. Изменились и педагоги. Теперь это энергичные, всесторонне образованные, всегда ищущие новое в преподавании люди. Портфолио учителя теперь - это не только достижения самого педагога, это желание поделиться, получить совет, оценку своей работы с целью скоординировать, узнать что-то новое и применить в своей практике.
Развивающая психолого-педагогическая система Л.В.Занкова – реализация цели ФГОС. Работаю в системе 5 лет. Данная система предусматривает оптимальное общее развитие каждого школьника. Помогает представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.
Использую дидактические принципы: обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп изучения материала; работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого;
Применяю типичные свойства методики: многогранность, процессуальность, коллизии, вариативность. В своей педагогической деятельности применяю предметные методики: организационные формы; систему изучения результативности. Единые психолого-педагогические основы системы выливаются в условие достижения планируемых результатов: личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных) и предметных. Опыт своей работы представляла на практико-ориентированных семинарах районного клуба учителей-занковцев в 2009-2012 годах, на сайте http://www.proshkolu.ru ; провела мастер-классы «Формирование УУД» на РМО и совещании директоров школ района.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты