Ивашиненко Ольга Александровна

сайт воспитателя коррекционной школы

Безмолвное дело лучше бесполезного слова ("Пчела").

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие коммуникативных навыков посредством игровой деятельности

Увлечения: творческя деятельность( поделки разнообразной технологии)

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Анапа, ст. Благовещенская

Место работы: школа-интернат №28(VIII вида) п. Суворов - Черкесский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivashinenko-olga-aleksandrovna-0
Какого бы ты сам ни был мнения о своих достоинствах, не выставляй их на показ в обществе, не следуй примеру тех хвастливых людей, которые стараются повернуть разговор именно так, чтобы представилась возможность их выказать. Если это подлинные достоинства, люди о них неминуемо узнают и без тебя и тебе же это будет гораздо выгоднее.
Ф. Честерфилд

О себе

Я, Ивашиненко Ольга Александровна, родилась в замечательном городе Анапа в 1980 году. В 1986 пошла в первый класс школы №8 станиц Благовещенской и в1997 году закончила её с отличием. В школьные годы занимлась активной деятельностью: участвовала во всех творческих мероприятиях, писала сценарии к школьным праздником и с удовольствием вела вечера. Была капитаном команды КВН. Занималась профессиональным спортом: волейбол и лёгкая атлетика. Участвовала в различных олимпиадах и занимала почётные места. Мечтала работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В2002 поступила на службу во внутренние органы на должность кинолога. Работа нравилась, так как очень люблю собак. Но по причине частых болезней дочери, пришлось оставить службу. Мне разрешили забрать свою собаку -моего Вольдемара. Пёс уже старый, но он всё также радует меня своим присутствием. В 2005 году поступила в Социальный университет на факультет "Социальная работа, реклама и управление". На третьем курсе устроилась в школу - интернат №28 на должность восптателя. Мечта сбылась. Закончив университет, мне была присвоена специализация" специалист по социальной работе". Сразу же поступила в педагогический университет имени Шолохова на факультет "Педагогика и психология". Сейчас я пдагог - психолог, так что идите к своей цели и неприменно добивайтесь её! Что касается вне рабочей деятельности, я хорошая жена, вожу автомобиль и воспитываю прекрасную дочь, которую люблю просто безмерно. Ей уже 16 лет и она мечтает пойти по стопам своей мамы: стать педагогом. Всегда и во всём буду поддерживать её, она просто умница. Свою работу обожаю и горжусь тем, что я педагог. Испытываю огромное удовольствие от детских улыбок, пытаюсь всё возможное и невозможное для того, чтобы каждый ребёнок чуствовал себя хотяб немного счастливым, обласканным и любимым.Мне очень нравится заниматься самообразованием, потому что каждый виток знаний делает нас мудрее и опытней.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература: Достоевский, Булгаков

Моё портфолио

В 2008 году я устроилась на работу в школу - интерат №28 (VIII вида) п. Суворов - Черкесский. Это была моя мечта, та как с детства хотела работать именно с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Для своего самообразования в профессиональной деятельности я выбрала тему " Развитие коммуникативных навыков посредством игровой деятельности" и свою работу веду именно в этом направлении. Удетей с ограниченными возможностями часто наблюдаются грубые нарушения всех сторон психической деятельности. Коммуникативная сфера ребёнка требует особого внимания. Общение - фактор, определяющий во многом успешное развитие ребёнка. Именно дефицит общения порождает ещё большее отставание и отклонение в психическом развитии. Один из способов взаимодействия ребёнка с другими членами микросоциума - это игра. Дети более полно и непосредственно выражают себя в игре, которая является для них средством комуникации. Игровая форма занятий позволяет создать в прцессе взаимодействия с детьми комфортную эмоциональную атмосферу. В прцессе игры нужно способствовать установлению непринуждённых, дружеских отношений. А каждого участника игры следуе принимать таким, какой он есть. В моей группе 11 человек. Почти все дети из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Они испытывают дефицит внимания и полноценного общения со стороны окружающих, родителей и имеют низкий уровень коммуникативных способностей. Тему по самообразованию я выбрала не случайно: развивать уровень коммуникативных навыков, их межличностых отношений, что поможет ребёнку стать полноценным членом общества ( в рамках особенностей развития), детского коллектива, научится самооценке и адекватному поведению в различных ситуациях. В ходе воспитательной деятельности лучше всего развивать коммуникативные навыки посредством игровой деятельности, которую я использую практически в каждом режимном моменте. Творческие игры проводятся с целью воспитания и развития детей и дают им возможность пережить и прочувствовать в воображаемой обстановке волнующие, яркие события.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы