Ивашкина Анастасия Васильевна

Сайт учителя английского языка

Ученики - педагоги - родители - есть единая дружеская команда, в которой царит доверительная атмосфера!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: современные обучающие методики и технологии

Увлечения: иностранные языки, путешествия.

Страна: Россия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск

Место работы: МОУ "Лицей №7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivashkina-anastasiya-vasilevna
The future belongs to those, who believe in beauty of their dreams... Будущее принадлежит тем, кто верит в свои мечты...
Eleanor Roosevelt

    Уважаемые коллеги! 

Приветствую Вас на  моём  сайте.

Буду рада, если посещение сайта будет для Вас полезным, материалы,

помещённые на страницу  пригодятся Вам в Вашей профессиональной деятельности.

Желаю Вам творческих успехов и профессионального созидания!

О себе

Образование

МГПИ им.М.Е. Евсевьева

факультет иностранных языков

Специальность

Немецкий и английский языки

Педагогический стаж

с 2011 года

      Считаю себя счастливым человеком, потому что я - учитель. Учитель английского языка. Каждый раз задумываюсь, с чего начинается творчество учителя? Что является импульсом к той внутренней работе, которая ведёт к рождению нового варианта урока, новой идеи? Ученики. Умные, талантливые. Надо только увидеть и почувствовать! Каждый из них - личность.

       Мой предмет – это диалог двух культур, который помогает детям осмыслить картину мира, лучше понять свой народ, свою страну. Мир в глазах ребёнка предстаёт шире и красочнее, благодаря анализу с двух точек отсчёта: родного и иностранного языков.

       Что же надо делать, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса? Как формировать прочные и гибкие навыки владения грамматическим аспектом иностранного языка? Почему научиться понимать речь на иностранном языке ёще труднее, чем научиться говорить на нём, и что тут можно сделать? Сколько страниц текста нужно прочитать, чтобы научиться чтению на изучаемом языке, и как сделать это чтение «умным»?

        Это мой непрекращающийся творческий поиск состоит в том, чтобы из проверенных, действующих фактов, наблюдений, ошибок, задач и проблем извлечь «изюминку» - приём, который включит в движение мысль ученика, зажжет в нём жажду познания, сделает учение радостным и победным. Он скажет: «ДА, Я ЗНАЮ И УМЕЮ»!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Л. Толстого, И. Тургенева, А. Чехова, а также стихи замечательных поэтов – Е. Евтушенко, М. Цветаевой, А. Вознесенского.

Мой взгляд на мир

 

       Живу и радуюсь жизни. Постоянно учусь, нахожу много нового и интересного…
 
 
       Мир - это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его и разгадать все его тайны.  Поэтому мы должны принимать его таким какой он есть - чудесной загадкой. Вещи, которые делают люди ни при каких условиях не могут быть более важными, чем мир...

Мои достижения

   Быть УЧИТЕЛЕМ - для меня уже достижение! Грамоты и дипломы - это хорошо,но не самое главное в этой профессии. Главное - видеть результат своей работы! Видеть горящие и заинтересованные глаза детей на своих уроках, которые чувствуют твою любовь, поддержку и огромное желание поделиться своими мыслями, передать свой опыт и знания.

Моё портфолио

 

      Мы живём в то время, когда иностранный язык приобрёл статус языка глобального общения, и, таким образом, коммуникация выходит на самое важное место. Но коммуникация, в свою очередь, нуждается в мотивации. Мотивацию можно повысить путём разнообразных методов, уделяя внимание индивидуальным способностям ребят. Поэтому каждый раз, идя на урок, стараюсь не забывать об основных вопросах:

Чему я учу?

      Общению, умению познать себя, самоопределиться и, по возможности, самореализоваться

Кого я учу?

       Новое поколение умных, талантливых, раскрепощённых людей

Как я учу?

       Любовь к детям должна быть основана на справедливости

       Помоги обрести опыт жизненного созидательного успеха

       Не навреди

Какие технологии применяю?

       Те технологии, которые в процессе деятельности дали положительный результат и близки мне

Моя роль в классе?

       Педагог, воспитатель, наставник, человек, способствующий становлению личности ученика

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Иностранный язык
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы