Формирование УУД на уроках английского языка на начальном этапе обучения
презентация к уроку по иностранному языку на тему

Ивашкина Анастасия Васильевна

Формирование УУД на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_uud.pptx545.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование УУД учащихся на уроках английского языка на начальном этапе обучения.

Слайд 2

Задача: формирование совокупности универсальных учебных действий , обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Слайд 3

Цели обучения иностранному языку: обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию в обществе; - обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области

Слайд 4

Универсальные Учебные Действия: личностные регулятивные познаватель-ные коммуника-тивные

Слайд 5

Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка

Слайд 6

Личностные УУД = Мотивация – Я хочу и буду знать, потому что… Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать , говорить по-английски? О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски? ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация

Слайд 7

Формирование Личностных УУД: Рассказ о себе, своей семье; Диалог со сверстниками и учителем; Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Слайд 8

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности

Слайд 9

Регулятивные УУД = Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция организация учебной деятельности Зачем? В какой последовательности? Где необходимо? Правильно ли? Как исправить? Вот так хорошо, правильно! Сосредоточился и еще раз !

Слайд 10

Формирование Регулятивных УУД: - Игры в процессе обучения; Инсценировки сказок; Разыгрывание диалогов; Составление рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам; - Тестовые задания для самоконтроля .

Слайд 11

Познавательные универсальные учебные действия включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации

Слайд 12

Познавательные УУД = работа с информацией Можно ли найти?… Есть ли связь?... Какая информация мне нужна?… Что из прочитанного, услышанного я использую?… Какие источники информации мне необходимы?… С какими сложностями при переводе я могу встретиться? Что я пытаюсь доказать?

Слайд 13

Формирование Познавательных УУД: Работа с текстами - обучение чтению · Умение выделять главное; · Умение строить высказывания с опорой на картинки; · Понимание содержания текста; · Составление оригинального текста на основе плана

Слайд 14

Коммуникативные УУД формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании , говорении, чтении и письме.

Слайд 15

Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности • Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке; • Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам; • Нарисуй и расскажи о своем любимом животном, времени года

Слайд 16

Работа с грамматическим и лексическим материалом Заполни таблицу

Слайд 17

It is …. Заверши предложение

Слайд 18

It.....merry. They….merry. Вставь недостающие слова

Слайд 19

Замени картинки словами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерной программы Grammar Time издательства Pearson Longman для совершенствования грамматических навыков на уроках английского языка на начальном этапе обучения

В данной статье я представляю свой опыт работы с программой Grammar Time 1,2,3 в различных режимах: с использванием интерактивной доски, мобильного компьютерного класса и индивидуальной работы с прогр...

Использование игровых технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения

Описание различных игровых технологий,которые я использую на своих уроках в младших классах....

Технологии обучения английскому языку на начальном этапе Обучение аудированию

Технологии обучения английскому языку на начальном этапе  Обучение аудированию...

Приемы рефлексии на уроках английского языка на начальном этапе обучения.

В данной статье представлены современные приемы рефлексии....

Статья "Организация и активизация речевой деятельности учащихся на уроках английского языка на начальном этапе обучения"

Из опыта работы  по УМК "Английский в фокусе" с младшими школьниками. Для мотивации речевой деятельности в УМК используются разнообразные приёмы и упражнения, песни, стихи, и гры, что п...

Процесс формирования коммуникативной компетенции посредством сказок при обучении английскому языку на начальном этапе обучения.

Tell me and I forget!Teach me and I rememberInvolve me and I learn !»( BENJAMIN FRANKLIN)Процесс формирования коммуникативной компетенции посредством сказок при обучении английскому языку на нач...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИГР В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

Результаты исследования последних лет показывают значительное повышение интереса к английскому языку. Английский язык является языком профессионального общения в различных сферах деятельности. Основно...