Ивельженко Светлана Владимировна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: проектно-исследовательская деятельность как средство развития личности

Увлечения: чтение,активный отдых

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ СОШ №59

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivelzhenko-svetlana-vladimirovna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л.Н.Толстой

Ошибок не бывает. События, которые вторгаются в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться. Ричард Бах
 

О себе

В 1999 году окончила Похвистневское гуманитарное училище Самарской области, в 2004 Самарский государственный университет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения  знаменитого режиссера, сценариста, одного из крупнейших отечественных писателей второй половины XX века -Василия Шукшина. Талантливый до гениальности мастер "деревенской прозы", непревзойденный знаток русской провинциальной души, вечно обреченной на метания " между ангелом и бесом ", между грехом - и святостью.

Мой взгляд на мир

Когда исчезнет лес и поля, когда реки превратятся в клоаку, когда изловят последнее животное, — тогда уж наверняка люди додумаются, что золото и платину не едят, а деньгами мы называем бессмысленные бумажки.
 

Мои достижения

Вся гордость учителя в учениках,в росте посеянных им семян. Дмитрий Менделеев

Моё портфолио

       Проектная  деятельность – это  целенаправленная  деятельность   с  определенной  целью, по  определенному  плану  для решения  поисковых, исследовательских, практических  задач  по  любому  направлению   содержания  образования.

        В  основе  проектной  деятельности  лежит  идея  о  направленности  деятельности ( в ходе  которой  ребенок  открывает  для  себя много  нового  и  неизведанного ранее)  на  результат, который  достигается  в  процессе  совместной  работы  взрослого  и  детей  над определенной  практической  проблемой. Этот  результат  можно  увидеть, осмыслить, применить  в  реальной  практической деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы