Ивженко Ирина Алексеевна

сайт учителя - логопеда

Умеешь сам - научи другого

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: активизация речи малышей

Увлечения: вязание крючком

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Ст.Брюховецкая

Место работы: МБДОУ ДСКВ№7 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivzhenko-irina-alekseevna
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
Альберт Эйнштейн

Такие долгие, но в то же самое время так быстро промелькнувшие девять месяцев ожидания рождения вашего крохи, первое гуление, первое слово «мама»… Все родители с огромным нетерпением ждут первых слов своего крохи. Однако зачастую, когда ребенок начинает говорить, эти самые слова вызывают у родителей не только радость, но и определенную долю беспокойства, которое все усиливается по мере роста ребенка.

В последнее время все чаще и чаще встречаются детки, которые имеют какие – либо отклонения от нормального развития речи. При этом и слух малыша, и уровень его психофизического развития никоим образом не страдают. В некоторых случаях нарушения развития речи весьма незначительные и ребенок не очень четко выговаривает лишь несколько отдельно взятых звуков, либо его словарный запас крайне скуден для его возрастной категории, отклонений от темпа и звучания голоса. Логопедия в детском саду в наше время является совершенно обыденным явлением.

О себе

Как быстро летит время…

Казалось, так недавно пришла я на порог детского сада совсем ещё неопытным логопедом.

 

Он педагог, учитель

 и психолог,

Филолог он, и он языковед.

Он воспитатель, доктор,

 дефектолог,

Актёр, оратор –

 это логопед.

И уже не так страшны открытые занятия, педсоветы, комиссии и даже некоторые строгие родители.

С годами приходят профессионализм, мудрость в общении и необыкновенная гордость за то, что ты выбрала ту самую, единственную правильную и так необходимую тебе специальность, которой с большой любовью отдаёшь свои знания и сердце.

Сегодня я с улыбкой вспоминаю свои первые шаги по дороге дошкольной педагогики. Всё время преследовали мысли – сомнения о том, что не сумею отстоять свою точку зрения, не справлюсь с программными целями, не найду общего языка с родителями, которые будут с недоверием относится к моим профессиональным знаниям и способностям.

Но мне очень повезло, потому что в то время рядом со мной оказались настоящие профессионалы, умные и надёжные друзья.

Вглядываясь в лица детей, легко выделю малыша с признаками повышенной тревожности, страха по тому, насколько трудно смотреть ему в глаза. Подхожу ближе, вкладываю его напряжённо сжатый кулачок в свою ладонь. Это простое прикосновение может сказать мне больше,  чем сотня обычных лов. Держа маленькую ладошку в своей руке, мы учимся взаимопониманию, как бы передавая импульсы веры и надежды на то, что вместе у нас все получится.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мой взгляд на мир

Всё начинается с любви…

Твердят:

«Вначале было Слово».

А я провозглашаю снова:

Всё начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа.

Глаза цветов, глаза ребёнка –

Всё начинается с любви.

С любви!

Я это точно знаю.

Моё портфолио

Портфолио (от франц. porter — излагать, формулировать, нести и folio -лист, страница) — досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов). Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя-логопеда; это комплекс документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. Позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: методической, творческой, исследовательской. Основная цель портфолио: оценивание работы учителя-логопеда по теме самообразования, характера деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста педагога, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).

Источник: http://logoportal.ru/oformlenie-portfolio-uchitelya-logopeda/.html
Портфолио (от франц. porter — излагать, формулировать, нести и folio -лист, страница) — досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов). Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя-логопеда; это комплекс документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. Позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: методической, творческой, исследовательской. Основная цель портфолио: оценивание работы учителя-логопеда по теме самообразования, характера деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста педагога, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).

Источник: http://logoportal.ru/oformlenie-portfolio-uchitelya-logopeda/.html
Портфолио (от франц. porter — излагать, формулировать, нести и folio -лист, страница) — досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов). Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя-логопеда; это комплекс документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. Позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: методической, творческой, исследовательской. Основная цель портфолио: оценивание работы учителя-логопеда по теме самообразования, характера деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста педагога, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).

Источник: http://logoportal.ru/oformlenie-portfolio-uchitelya-logopeda/.html
Портфолио (от франц. porter — излагать, формулировать, нести и folio -лист, страница) — досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов). Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя-логопеда; это комплекс документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. Позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: методической, творческой, исследовательской. Основная цель портфолио: оценивание работы учителя-логопеда по теме самообразования, характера деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста педагога, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).

Источник: http://logoportal.ru/oformlenie-portfolio-uchitelya-logopeda/.htmlмама

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы