Главные вкладки
Измайлова Людмила Николаевна
"сайт учителя изобразительного искусства, черчения и технологии"
Профессия: учитель изобразительного искусства, черчения, технологии
Профессиональные интересы: Формирование у обучающихся интереса к национальной культуре в процессе изучения изобразительного искусства и технологии
Увлечения: люблю рисовать, читать, путешествовать, мастерить различные поделки
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Илька, Заиграевский район
Место работы: МБОУ "Илькинская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izmaylova-lyudmila-nikolaevnaО себе
В 1982 году, по окончанию художественно-графического отделения Улан-Удэнского педагогического училища №1, была направлена в Илькинскую среднюю школу учителем черчения и рисования. На тот момент была твердо убеждена, что отработаю обязательные два года и уйду, но… Я оказалась в необыкновенной школе, которой руководил замечательный директор, работал внимательный завуч, помогал мне во всем дружный и творческий коллектив, прекрасные ученики. Работать в школе интересно потому, что каждый день происходит что-то новое, каждый день приносит новый опыт. Опыт работы любой профессии приходит в процессе многолетней практики, у некоторых он отнимает многие годы, а иногда и десятилетии, и только педагоги должны учиться в течение всей своей жизни. Скучать нам не приходиться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.Ильф и Е. Петров "Двеннадцать стульев", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А.С. Макаренко - "Педагогическая поэма", книги А. Солженицына
Моё портфолио
Преподавание становится искусством тогда, когда педагог творчески подходит к делу, умеет вовремя перестроить (экспромтом) свой учебный процесс в связи с неожиданно возникшей обстановкой, когда в учебном процессе участвует интуиция педагога, его находчивость, умение найти правильный выход из возникших затруднений. «Как композитор во время звучания первых аккордов начинает создавать гармонию звуков и развивать свою мелодию, искать новое, наиболее красивое и выразительное звучание, так и педагог часто во время изложения учебного материала перестраивает свой учебный процесс, согласуя его с реакцией учеников; он начинает изыскивать новые, наиболее эффективные методы изложения учебного материала». «Хороший педагог не рассчитывает свое время по минутам и не предусматривает заранее, в какой момент и что надо сказать, с чего начать и чем закончить». Это замечательное суждение Н.Н. Ростовцева -основоположника и руководителя школы теории и методики обучения изобразительному искусству.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты