Колохматова Ольга Владимировна

Сайт учителя математики

Делу время - потехе час!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Новые методы обучения,общение с детьми и коллегами

Увлечения: Разгадывание кроссвордов

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: с.Кирово,Алтайский район.Хакасия

Место работы: МБОУ Кировская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/jkmuf60
«Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным».
Паскаль

                        

 

Формирование прочных знаний учащихся и развитие интереса к предмету через организацию активного  обучения, а также творческое разнообразие форм и    методов деятельности учителя в целях интенсификации учебно-познавательной деятельности учащихся.

 

                                    

    -   Оптимальное сочетание традиционных и активных методов и форм  

          обучения, предусматривающих применение элементов    

          разноуровневого обучения

-        Развитие логического мышления учащихся

-        Привитие познавательного интереса к изучению математики и стимулирование творческого подхода в изучении

-        Сочетание урочной и внеурочной исследовательской деятельности, направленной на развитие индивидуальных способностей

-        Умелое использование нестандартных форм проведения урока

-        Применение дифференцированного подхода в обучении

-        Применение  межпредметных связей на уроке.

О себе

Работаю в школе тридцать лет. Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дети капитана Гранта. Энциклопедии. 

Мой взгляд на мир

Этот мир придуман не нами.

Моё портфолио

Я учитель математики. И передо мной, как и перед многими другими учителями, встают множество вопросов – от простых, до самых сложных. Как , и чему учить? Почему обучение, с точки зрения ребёнка, скучно, неинтересно?
В своей работе я  опираюсь на концептуальные положения Р.Г. Хазанкина, И.С. Якиманской,  Л.М.Фридмана,  В.Ф. Шаталова:
 личностный подход, педагогика успеха, педагогика сотрудничества;
обучение математике -  значит, обучение решению задач;
обучение решению задач -  значит, обучение умению типизации и алгоритмизации плюс умение решать типовые задачи практического содержания;
индивидуализация обучения «трудных» и одаренных;
органическая связь индивидуальной и коллективной деятельности;
сочетание урочной и внеурочной форм работы, что позволяет убедиться в правильности  выбранного направления педагогической деятельности
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающие государственные,  социальные  и личностные потребности и интересы.
Убеждена, что профессия учителя требует постоянного самообразования, совершенствования и  профессионального роста. Я изучаю нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии  с законом «Об образовании», национальной программой «Наша новая школа», основными направлениями модернизации системы образования  на 2011-2014 годы. Использую ключевые положения  Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения при подготовке к урокам.
 Я постоянно  отслеживаю информацию на сайтах министерства образования и науки , ХаК ИРО, и других образовательных порталах.  Это помогает мне определить свои перспективы, планы, ориентиры в работе. Я умею пользоваться информационными ресурсами, которые позволяют мне  совершенствовать свою  деятельность как учителя математики.
Осуществление учебного процесса в современных условиях  требует от учителя широкого кругозора  в области философии образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, рефлексивных и прогностических способностей, навыков работы с информационно-компьютерной техникой. Я постоянно  учусь у своих коллег, работаю  с сайтами, повышаю квалификацию в области преподавания математики.  Поэтому особое место в моей деятельности  как учителя занимает повышение профессионального мастерства.
 

Добавить грамоту в портфолио