Сельдюков Юрий Алексеевич

сайт учителя физического воспитания

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа с детьми ОВЗ I, II вида

Увлечения: игры на свежем воздухе, туризм

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г.Йошкар-Ола, с.Семёновка

Место работы: ГБОУ РМЭ "Семёновская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ОВЗ I, II и V вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/juriyyseldjukov
Мало знать, надо и применять, мало хотеть, надо и делать.
И.Гёте

«Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…».

О себе

Сельдюков Юрий Алексеевич, учитель физического воспитания  высшей квалификационной категории, закончил Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской в 1998году по специальности "Физическая культура и спорт", в 2005году закончил ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования" с квалификацией на ведение профессиональной деятельности в сфере образовательных учреждений по специальности "Олигофренопедагогика".  Стаж работы в должности учителя физического воспитания 16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Родные нивы.Повести и рассказы советских писателей XIX начала XX века.

Мои достижения

Диплом с отличием  по специальности «Физическая культура и спорт». 

Награждён нагрудным знаком «За выдающиеся достижения в спорте».

Моё портфолио

   Здоровье сегодняшних  детей физическое,  психическое и нравственное - один из самых больных вопросов школы и общества. Для неслышащих школьников  особенно важное  значение  имеет выполнение регулярных физических упражнений, направленных на укрепление здоровья, повышение работоспособности и устранение недостатков в физическом развитии. Поражение функций слухового анализатора приводит к целому ряду вторичных отклонений, среди которых существенное место занимают недостатки в развитии двигательного анализатора. Неслышащие дети особенно в младшем школьном возрасте, по физическому развитию отстают от своих слышащих сверстников. Это обуславливает необходимость коррекционно - педагогической работы, направленной на формирование у неслышащих учащихся двигательных умений, навыков с учётом их компенсаторных возможностей. Такая работа позволяет в значительной мере нивелировать различия в уровне развития двигательных навыков между неслышащими и слышащими учениками. Совершенствование двигательных навыков благоприятно сказывается на всестороннем психическом и физическом развитии. Вместе с тем, отдельные учащиеся нуждаются в специальных занятиях, направленных на коррекцию и компенсацию имеющихся у них недостатков физического развития и моторики, которые препятствуют их успешному обучению и воспитанию. 

Добавить грамоту в портфолио