Кабанова Александра Викторовна

сайт учителя начальных классов Кабановой Александры Викторовны

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внедрение новых технологий в образовательный процесс

Увлечения: рукоделие

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Александров-Гай

Место работы: МБОУ СОШ с.Новоалександровка им.Героя Советского Союза Ф.Д.Глухова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kabanova-aleksandra-viktorovna

     Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

О себе

       «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию…» (Л.Толстой)

        Кабанова Александра Викторовна 16 октября 1987 года рождения. Работаю учителем начальных классов с 2014 года в МБОУ СОШ с. Новоалександровка имени Героя Советского Союза Федора Дмитриевича Глухова Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области. Так же являюсь воспитателем группы продленного дня. Увлекаюсь декоративно-прикладным искусством. В 2006 году закончила Саратовский областной социально-педагогический колледж Энгельсский филиал. После окончания колледжа, я не решалась идти работать в школу, для меня это была большая ответственность. С 2014 года работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Я не просто учитель! Я – первый учитель! Откуда же взять силу педагогу, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, и матерью? Каким же неистощимым должно быть вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске. Надо верить в свои силы и силы тех, чьи ясные, любопытные и добрые   глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя, оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Вы когда-нибудь видели, как впервые в школу заходит первоклассник? Нет? Тогда вы многое потеряли. Это замирание сердца. Это распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. Эти огромные глаза смотрят на тебя с надеждой, что ты им станешь не только учителем, но и очень хорошим другом. И вот этот первоклассник робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе! В классе детей не так уж и много, но они такие все разные! Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности.

       Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! В 2015 году я поступила в Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского. Многому учусь у своих коллег, люблю посещать уроки других педагогов. Не смотря на то, что я работаю в школе еще так мало, всего 2 года, я понимаю, что не зря выбрала профессию учителя. За это время у меня появились мои собственные кумиры и вдохновители: Жданова Светлана Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 Александров-Гай и Маслякова Светлана Алексеевна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Новоалександровка, учителя которые помогают, поддерживают и направляют меня. Другой профессии я себя и представить не могу. Я даже дня не могу обходиться без своих шалунов, которые уходя на выходные, уже мечтают о том, что бы скорее наступил очередной понедельник. Приятно, когда идешь в школу, а тебя уже окружила толпа детишек и все что-то рассказывают свое, каждый стремится быть первым. Только дети-малыши  понимают  состояние учителя. Поэтому в школу прихожу всегда в приподнятом настроении, ведь дети всегда чувствуют настроение. Для меня моя работа-это смысл жизни.

       Мои ученики мне как родные детки. Я за каждого из них искренне переживаю, вместе с ними радуюсь их новым взлетам, удачам. Каждый урок учителя - это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и если они звучат, как единая мелодия, значит, Учитель состоялся. Я верю, что лучший мой урок - впереди. Так что вперёд, к победе!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" М. Митчел
"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери
"Основы гуманной педагогики. Улыбка моя,где ты?"
Ш.А.Амонашвили
"Школа для всех", "Школа и его окресности". 
Е.А.Ямбург

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Рудаки Абу Абдаллах Джафар

 

Моё портфолио

      На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Естествознание
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы методических объединений
Основы безопасности жизнедеятельности
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: