Кац Инна Вячеславовна

сайт учителя физической культуры

«Забота о здоровье ребенка – радость творчества»

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: лыжные гонки

Увлечения: плавание, фитнес

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Балаково, Балаковский район

Место работы: МБОУ СОШ №27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kac-inna-vyacheslavovna
"Люди никогда не меняются к лучшему через ненависть, осуждение или приговор. Мы меняемся через прощение, любовь и веру в собственные силы".
Джилл Эдвардз

Учитель физической культуры – профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота: «Подумаешь, очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали» -  таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Двадцать пять лет  я работаю учителем физкультуры . Вся  моя жизнь связана с этой профессией, которую очень люблю и не представляю себя в другом качестве.  Избрав эту профессию, учитель становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие.

В современных условиях на сохранение и укрепление здоровья детей влияют множество факторов, которые нужно решать: укрепление материально-технической базы, освещение, взаимодействие родителей, педагогов, медицинских работников и т. д. Сегодня нам, нашей стране нужны физически, морально здоровые с нравственными устоями личности, которые смогут ставить нравственные цели и достигать их. Независимо от преподаваемого предмета учитель должен воспитывать именно таких учащихся, которые смогут поставить нужные цели и не побоятся сложностей, связанных с их достижением. Каждый учебный предмет решает свою специфическую задачу. Так русский язык обеспечивает овладение умением писать, литература – читать, разбираться в прочитанном, математика – считать. А чему учит физкультура?  Она должна, по моему мнению, учить быть здоровым, вести здоровый образ жизни.  В школу дети ходят ради получения знаний, а на уроки физкультуры – ради укрепления здоровья и физического развития, и надо это в первую очередь не учителю, а именно им. 

Также на здоровье детей влияет мотивация на занятиях по физической культуре, его положительный эмоциональный настрой, желание ребенка научиться управлять не только своим телом, но и эмоциями.

Это возможно только тогда, я считаю, когда учитель источает ауру добра, излучает тепло, уважает себя и учеников, если он интересен ученикам, имеет свое увлечение, хобби, если он профессионал в своей работе. Сегодня основными задачами физкультурно-спортивной работы в школе я считаю формирование у учащихся физической культуры и приучение к здоровому образу жизни, привитие интереса к физкультурно-спортивной деятельности, выработку навыков регулярных занятий физическими упражнениями, содействие эмоциональному, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию личности, формирование творческих способностей. Основная роль физкультурно-оздоровительной работы в школе заключается в содействии нормальному физическому развитию организма, привитии и совершенствовании различных двигательных навыков с целью укрепления здоровья и содействия массовому охвату школьников занятиями физической культурой не только на уроках физкультуры.

Посещение секций даёт  ребенку много новых возможностей. Физическая активность после школы позволит ребенку расслабиться после умственных нагрузок, размяться, ребенок сможет выплеснуть накопившуюся энергию, пообщаться со сверстниками в неформальной обстановке. Занимаясь в спортивной секции, ребенок может дать выход накопившимся эмоциям. У детей, занимающихся спортом, нет  времени, да и желания связываться с дурной компанией.

Итак, сегодня вряд ли можно найти человека, которого нужно убеждать в пользе занятий физической культурой и спортом. О том, что физическая культура и спорт самые надежные помощники в жизни и труде, знают все, но занимается далеко не каждый. Я как тренер-преподаватель считаю, что все должно начинаться с детского возраста в семье. Никакие рекомендации по двигательному режиму, закаливанию, рациональному питанию не помогут, если в семье никто не делает зарядку, не закаливается. К сожалению,  физическая культура не нашла постоянной прописки в каждом доме, в каждой семье, в повседневной жизни каждого человека. Происходит это часто не от нежелания заниматься физической культурой, а от незнания того, как приступить к самостоятельным занятиям, как оборудовать свой домашний уголок. Главное моё педагогическое кредо –  сочетание уважения и требовательности, нахождение золотой середины, умение помочь раскрыть полный потенциал ученика, вывести его на дорогу творчества, самостоятельности, умение использовать полученные навыки и умения в жизни, формирование потребности систематически заниматься физкультурой или спортом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе

Меня зовут Инна Вячеславовна. Мне 45 лет.  25 из них я работаю учмтелем в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Что книга значит для меня?

Она источник вдохновенья.

От всех невзгод и тягот дня

Она простое избавленье.\

Лишь стоит в руки ее взять,

Начать читать ее сначала

Перестает существовать

Все, что так раньше волновало.

Я познаю чудесный мир,

Я делаю свои открытья.

О, книга, ты же мой кумир.

Моя мечта, мои события.

Моя слеза и громкий смех,

Моя любовь и расставанья.

Моя удача, мой успех,

Мои волненья и желанья.

Я становлюсь с тобой сильней,

Беря пример с твоих героев.

Борюсь с тоской, с рутиной дней

И замки из надежды стро

Я путешествую с тобой

По разным городам и странам.

Без книги трудно быть собой,

Без книги пусто, трудно, странно.

И сколько помню я себя,

Всегда была я книгоманом.

Читала жанры все, любя

От детективов до романов.

Библиотека- дом родной,

Я частой гостьей там бываю.

Читаю в будни, в выходной,

Запоем, по ночам читаю.

Хоть говорят, что интернет

Заменит нам любую книгу.

Могу сказать я твердо «нет!»

Из пальцев составляя фигу.

Как может дьявольская сеть

С чудесной книгою сравниться.

Да, можно в монитор смотреть

И перелистывать страницы.

Но так бездушен монитор,

С клавиатурою совместно.

И я считаю данный спор

Смешным и просто неуместным.  Моя настольная книга  " Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд намир очень точно был подмечен г-н Марковцевым. Он говорит так:

"Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, как верно заметил один из моих друзей, что когда настроение плохое даже у проходящих людей лица почему-то непривлекательные и отталкивающие — как будто они все являются лауреатами конкурса на самого отвратительного человека на Земле, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными, а девушки все прелестными как победительницы конкурса ,,Мисс Вселенная». Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об обьективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!! Тот, кто утверждает обратное, просто или заблуждается или просто чересчур самоуверен... Человек являясь существом физиологически несовершенным, не может отличить реального от того, что ему навязывает его собственное сознание, которое опираясь на наши несовершенные органы чувств, делает неверные выводы о мире который нас окружает и рычагах воздействия на этот мир. Но раз наше отношение к реальности может действовать на наше восприятие её, то это значит что наше отношение может сделать для нас эту реальность-жизнь хуже или лучше для нас...В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у вас будет целый мир наполненный добра и света!!! Ведь истина в этом случае на мой взгляд стара как мир — измени себя и изменишь мир! В данном случае надо просто изменить свой взгляд на жизнь : ни в коем случае не впадая при этом в другую крайность и не начиная смотреть на мир через розовые очки, стараться воспринимать жизнь такой какая она есть, и не сетуя на беды и проблемы, решать их и жить настолько полно, насколько это позволяет ситуация вокруг нас и наше физическое состояние".

Мои достижения

За свою 25-ю практику работы в школе, я вижу главным своим достижением то, что все дети с большим удовольствие идут ко мне на занятие и с нетерпением ждут его. И это очень важно, ведь суметь заинтересовать современных детей это большой труд. А когда этот труд вознаграждается полноценной отдачей, это великая радость.

Моё портфолио

 

Я, Кац Инна Вячеславовна, родилась 23 июля 1967 года в городе Балаково Саратовской области. С детства мечтала стать  педагогом  и закончив в 1988 году Саратовский Государственный Педагогический институт им. К.А.Федина я не отказалась от своей мечты

Итак, в 1988 году  я была принята на должность учителя физической культуры в Никольско-Казаковскую восьмилетнюю школу Балаковского района. В 1992  году я поступила на работу в детский сад №33 города Балаково, а в 1993 году я была принята на работу в СОШ № 27 города Балаково, в которой работаю по сегодняшний день.

В 2009 году мне была присвоена 2 квалификационная категория по должности учитель физической культуры.

В июне 2012 года прошла курсы повышения квалификации  по программе:«  Реализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования средствами учебного предмета «Физическая культура»  в объёме 112   часов .

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио