Каимова Танзила Шамсудиновна

Сайт для учителя

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Профессия: Програмист

Профессиональные интересы: Стремление к нравственному воспитанию

Увлечения: Мое увлечение связано с моей работой. Я учитель по физ-ры. Но в будущем надеюсь что я буду "учитель математики"...

Страна: Чеченская республика

Регион: Чеченская Республика

Населенный пункт: с. Новый Энгеной гудермесский р.

Место работы: МБОУ Ново-Энгенойская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaimova-tanzila-shamsudinovna
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя!

Учитель - это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.

Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.

Конечно же, настоящий учитель обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. И, наконец, очень важную роль играют личностные качества школьного учителя: педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, учителю с многолетним опытом работы. А как же быть молодому педагогу, только что окончившему университет? "Легко ли быть молодым учителем в современной школе?" - именно этот вопрос ставят перед собой выпускники педагогических вузов, решая, идти ли им работать в школу.

За время обучения в вузе студенты обычно проходят педагогическую практику на выпускных курсах. Тесная связь теории педагогики с практикой помогает студентам почувствовать уверенность в себе, в своих действиях, осознать цели и задачи учительской профессии. Однако не каждому студенту, получавшему отличные оценки на практике, удается успешно начать свою работу в школе.

О себе

Педогогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся, я считаю что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец", "Ты хорошо справился с заданием". иногда это может быть просто улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы