Главные вкладки
Калиниченко Елена Валентиновна
Сайт воспитатель дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка.
Увлечения: Люблю заниматься творчеством
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: ГБУЗ РК "Дом ребенка "Елочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinichenko-elena-valentinovnaВначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Воспитатель,сам должен быть тем,кем он хочет .
«Личность воспитателя значит всё в деле воспитания».
(К.Д. Ушинский)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 16 мая 1971 года в г. Симферополе. В 1997 г. закончила Симферопольское педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание".
С целью повышения своего профессионального мастерства в 2002 году закончила КГИПИ, но на этом решила не останавливаться .
Закончила Славянский Государственный педагогический университет по специальности "Логопед школьных и дошкольных учреждений", общий стаж работы в Доме ребёнка 27 лет, педагогический 20 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, В.А. Сухомлинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты,плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю,что не зря живу...
И так на протяженье лет.
Судьба моя - Я воспитатель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения - это результат отлично сформированной слаженности в работе Дома ребёнка: педагогов, воспитателей, логопедов, учителей-дефектологов, педагога-психолога, врачей, массажистов, инструктора ЛФК, медицинской сестры, младшего медицинского персонала. Потому что наши дети нуждаются в окозании педагогической и медицинской помощи.Так как поступают к нам дети с различными анамалиями в развитии. В их анамнезе прослеживается неблагополучное течение внутриутробного периода, заболевания неонатального периода, тяжёлая наследственность и т.д. Наблюдения показывают, что нашим детям присущи такие характерные признаки, как ограниченный, не соответствующий возрасту ребёнка запас знаний, умений, навыков, низкий уровень познавательной активности, недостаточная регуляция проиэвольной деятельности и поведения. У некоторых детей недостаточная координация движения, задержка в развитии мелкой моторики, медленное овладение новыми навыками и умениями, затруднения в переносе освоенного и увиденного в самостоятельную деятельность, что приводит к задержке развития. Поэтому и умственное и физическое развитие детей Дома ребёнка находится под воздействием тесной связи педагогических и реабилитационных мероприятий, обусловленных коррекционной направленностью. Следует так же помнить, что наши дети в большинстве случаев лишины родительской опеки, семьи, поэтому они нуждаются в особом внимании и заботе, создании условий для нормального развития. Поэтому когда видишь результат развития наших детей понимаешь так же, что это и твои достижения, как педагога!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малый».