Калиш Ирина Васильевна

сайт педагога-психолога

Стань сам той переменной, которую ты больше всего хочешь видеть в своей жизни.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Сказкотерапия, песочная терапия, куклотерапия

Увлечения: Изготовление кукол

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ "Школа 1366"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalish-irina-vasilevna
Даруй свет, и тьма исчезнет сама собой.
Эразм Роттердамский

Вы сами, как никто другой во всей Вселенной, заслуживаете своей любви и преданности.

О себе

Образование: высшее.

Специализация: Психолог. Преподаватель психологии.

Стаж работы: 12 лет.

Место работы: ГБОУ "Школа 1366"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Ю.Б.Гиппенрейтер "Родителям: как быть ребенком"

Мой взгляд на мир

Мир будет таким, каким ты намерен его увидеть.

Мои достижения

Категория: высшая

Награды: Грамота администрации МБДОУ КВ "Детский сад №5", 2013

                    Почетная грамота Министерства образования Московской области, 2012

                    Диплом Московской областной Думы,2011

                    Благодарственное письмо главы города

 

                   МГОГУ Сертификат за подготовку воспитанников детского рисунка "Дети России - за мир!", посвященного 70-летней годовщине победы в Великой Отечественной войне, 2015

                   Диплом лауреата всероссийского конкурса "Школа ЗДОРОВЬЯ" (авторский коллектив) г. Санкт-петербург, 2014

                   Диплом лауреата "100 ЛУЧШИХ ДОУ РОССИИ" (авторский коллектив) г. Санкт-Петербург, 2014

                   Сертификат участника регионального конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог Подмосковья - 2013 (10 лучших педагогов-психологов)

                    Диплом лауреата городского конкурса "Педагог года - 2009"

                    Диплом лауреата Всероссийского открытого конкурса "Педагог новой школы" - 2 место в номинации "Дошкольное образование"

Курсы повышения квалификации:

                  ГБОУ ВО МО "Университет "Дубна" "Менеджмент в образовании", 2016

                  ГБОУ ВПО МГПУ "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях", 2015

                  ГБУ МО ("Областной ресурсный центр социальных технологий"") "Возможности технологии МОЗАРТ", 2015

                  ГБОУ СПО Педагогический колледж №10 "Обновление содержания дошкольного образования в рамках введения ФГОС", 2014

                  Министерство образования Московской области Региональная система повышения квалификации "Актуальные направления психодиагностики в работе педагога-психолога"

                 Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт практической психологии "Иматон" "Практика сказкотерапии"

                 Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Институт современных психологических технологий "Арт-терапия: многообразие методов"

Сертификаты:

                  Член профессионального общественного объединения РОО "Арт-терапевтическая ассоциация"

                 Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой  методический тренинг-семинар практического психолога "Работа с символами и образами в психологическом           консультировании"

                 Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой методический тренинг-семинар  "Арт-терапевтическая работа на экране с подсветкой с применением основ юнгианской песочной терапии"

                Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой методический тренинг-семинар практического психолога"Эффективные технологии психологического консультирования"

                Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой методический тренинг-семинар практического психолога "Нейропсихологическая диагностика и комплексная сенсомоторная коррекция отклоняющегося поведения".

Научно-методические публикации: 

1.Исследование тревожных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста методами арт-терапия // Системная психология и социология. 2015. №4(16). С. 35-45.

2.Особенности изменения тревожных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье, в детском доме и детской деревне с помощью метода арт-терапии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2015. №3. С. 85-91.

3.Арт-терапия в системе методов психологического консультирования // Системная психология и социология. 2014. №1(9). С. 100-107.

4.Психологическое сопровождение личностного развития студентов с использованием метода сказкотерапии // Психологическая служба в высшем учебном заведении. Материалы городской научно-практической конференции с международным участием (15 февраля 2012 года). – М.: МГПУ, 2012. С. 61-67.

5.Преодоление эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с помощью сказкотерапии  //  Интернет - журнал «ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ» № 3. 2012.

6.Преодоление тревожности у детей дошкольного возраста методами сказкотерапии  // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра: Проблемы психологии и образования. – М.: МГИ  им. Е.Р. Дашковой, 2012. С. 109 -114.

7.Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с помощью сказкотерапии // Образование. Дети. Творчество. Сборник научно-методических статей.  2012. №1. С. 27- 29.

8.Особенности преодоления негативных эмоциональных состояний детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме и семье // Сборник научных работ студентов и аспирантов Института психологии, социологии и социальных отношений. 2012. С. 57-63.

Моё портфолио

Воспитание без всестороннего обогащения собственного жизненного опыта - абсурд.

                                                                       Эрнст Тельман

Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким,

но новым для вас куском знания...считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.

                                                                 Константин Станиславский

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: