Калицева Заира Аврамовна

"Сайт преподавателя экономических дисциплин"

Образованный человек — обучающийся человек!

Профессия: Профессия-экономист, преподаватель

Профессиональные интересы: «Мое профессиональное кредо: «…любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь"

Увлечения: Кулинария, чтение книг, путешествия

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г.Владикавказ

Место работы: ГБОУ СПО "Владикавказский торгово-экономический техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalitseva-zaira-avramovna
Обучать - значит вдвойне учиться.
( Ж. Жубер )

                         Профессиональная направленность личности воспитателя включает интерес к профессии воспитателя, педагогическое призвание, профессионально – педагогические намерения и склонности.
Основой педагогической направленности является интерес к профессии воспитателя, который находит свое выражение в положительном эмоциональном отношении к детям, родителям, педагогической деятельности в целом.
Педагогическое призвание – в отличие от педагогического интереса, который может быть и содержательным – означает склонность, вырастающую из осознания способности к педагогическому делу.
Педагогический долг и ответственность – руководствуюсь чувством педагогического долга, воспитатель всегда спешит оказать помощь детям и взрослым, т.е. всем, кто в ней нуждается, в пределах своих прав и компетенций, он требователен к себе, неукоснительно следует своеобразному кодексу педагогической морали.Самосовершенствование – это высшее проявление педагогического долга воспитателя. Именно в нем находит выражение мотивированно – ценностное отношение к труду. Воспитатель, имеющий данное качество, работает, не считаясь со временем.

 

О себе

Владею современными образовательными технологиями, активными и интерактивными методами проведения занятий. В целях повышения интереса к изучаемому материалу и освоению общих и профессиональных компетенций внедряю в учебный процесс информационно-коммуникационные технологии. Построение занятий, выбор методов и форм работы осуществляю с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся. На уроках привлекаю обучающихся к постановке целей и пошаговому определению задач и способов их решения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература, русская поэзия.

Мой взгляд на мир

Успешное решение задач  воспитания непосредственно связано с совершенствованием подготовки педагогов, их профессионального мастерства, эрудиции и культуры. Ни одна другая профессия не ставит таких в требований к человеку, как профессия педагога, учителя, воспитателя. Педагог обязан быть яркой, неповторимой личностью, носителем общечеловеческих ценностей, глубоких и разнообразных знаний, высокой культуры, стремиться к воплощению в себе человеческого идеаллу.

 

Особые профессиональные и общественные функции учителя, необходимость быть всегда на виду у объективных судей - своих воспитанников, заинтересованных родителей, широкой общественности предъявляют повышенные требования ги к личности учителя, его морального облика Требования к учителю - это императивная система профессиональных качеств, которые определяют успешность педагогической деятельности.

Практическая педагогическая деятельность лишь наполовину построена на рациональных технологиях, вторая ее половина - искусство Поэтому первое требование к профессиональному педагогу - наличие педагогических способностей .

Моё портфолио

Особенность современного учителя, воспитателя в значительной степени определяется его эрудицией, высоким уровнем культуры Тот, кто хочет свободно ориентироваться в современном мире, должен много знать Эрудированный педагог должен быть и носителем высокой индивидуальной культуры Учитель всегда является наглядным образцом для учащихся, своеобразным эталоном. 

Неотъемлемая профессиональная черта учителя - справедливость. По роду своей деятельности учитель должен систематически оценивать знания, умения, поступки учащихся. Поэтому необходимо, чтобы его оценочные суждения соответствовали уровню развития школьников. Именно эти суждения свидетельствуют об объективности воспитателя. Ничто так не укрепляет моральный авторитет педагога, как его умение быть объективным. 

 

Душевная чуткость в характере учителя - своеобразный барометр, позволяющий чувствовать состояние учащихся, их настроение, своевременно прийти на помощь тем, кто больше всего нуждается. Естественное состояние педагога - профессиональная забота и будущее своих воспитанников. Такой учитель осознает свою личную ответственность за судьбу подрастающих поколений.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы