Калкитаниди Ольга Константиновна

Сайт воспитателя

«Дети - это открытые книги, и от взрослых зависит, чем будут заполнены страницы этих книг».

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Современные формы методической работы с педагогами

Увлечения: Мои увлечения: чтение, вязание, изучение и изготовление обрядовых кукол, путешествие по храмам городов России: Санкт –П., Псков, Москва и Подмосковье, Ярославль, города Северного Кавказа; Беларуси (Минск, Гомель). Мое любимое зрелище в разных городах: ф

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Печора

Место работы: МАДОУ № 26

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalkitanidi-olga-konstantinovna
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В.А

Что главное в садике?  - спросят друзья,

А понапрасну б слова не тратили:

Пусть создан был садик для наших детей,

но начинается он с воспитателя!              

 

О себе

общий трудовой:     44 лет, педагогический стаж:    32 лет,

педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 26  лет

Считаю целями методической работы МАДОУ:

·        Реализация государственной образовательной политики в рамках образовательного процесса;

·        Обеспечение качества образовательных услуг в ДОУ.

 

Задачи старшего воспитателя:

·        Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки воспитателей

·        Создание условий для повышения профессиональной компетенции, роста педагогического мастерства и развития творческого потенциала каждого работника;

·        Организация активного участия  педагогов в инновационных процессах

·        Проведение мониторинга образовательного процесса

·        Планирование, организация, координирование, контролирование деятельности педагогического коллектива.

 

Под руководством старшего воспитателя в ДОУ проводятся активные формы методической работы с педагогами: семинары-практикумы, мастер-класс, анкетирование, блиц - опросы, круглые столы, проектная деятельность, конкурсы профессионального мастерства, игровые формы ( деловые игры, игры-имитации, педагогические кроссворды).

Методический кабинет МАДОУ  как часть образовательной среды дошкольного учреждения  оснащен необходимыми наглядными, дидактическими материалами, пособиями  и ориентирован на повышение знаний и умений педагогов.

 

 

Методический кабинет является центром методической работы. Ему принадлежит ведущая роль в оказании педагогам помощи в организации образовательного процесса, обеспечении их непрерывного саморазвития, обобщении передового педагогического опыта, повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Методический кабинет — это копилка лучших традиций дошкольных учреждений, поэтому задача старшего воспитателя — сделать накопленный опыт живым, доступным, научить педагогов творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу этого методического центра, чтобы в рамках выполнения основных задач методической работы методический кабинет являлся центром сбора педагогической информации, а также творческой лабораторией для педагогов и родителей.Мое участие  в экспертной деятельности

Год

Вид участия

Уровень

(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)

1

2

3

2014-2016

Член аттестационной комиссии  по проведению аттестации педагогических  работников,  с целью подтверждения  соответствия занимаемой должности.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Детский сад

2014-2016

Участник творческой группы (комиссии) педагогов МАДОУ №26 по разработке положений и проведению творческих конкурсов среди детей и родителей

Детский сад

2015

Член жюри муниципального конкурса «Воспитатель года -2015»

(оценка конкурсных мероприятий педагогов: образовательной деятельности с детьми, презентация опыта работы, мастер-класс с детьми)

муниципальный

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические романы В.Пикуля. Увлекаюсь современными рассказами писателей Марии Метлицкой, Олега Роя, Натальи Нестеровой.

Мой взгляд на мир

Мир удивителен, нужно жить, бесконечно удивляясь. Я смотрю на мир позитивно, с открытыми глазами. Я воспринимаю детей такими, какие они есть и не пытаюсь мерить всех одной меркою, они все разные, неповторимые, и ко всем нужно искать свой подход.

Мои достижения

Награждена: Почетная Грамота МО и Высшей Школы Республики Коми,

Почетная Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации.

Моё портфолио

Данное портфолио позволит  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы