Калын Ольга Ивановна

Калын Ольга Ивановна

сайт учителя начальных классов

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберт Хаббарт.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: повышение уровня преподавания в начальных классах

Увлечения: чтение классической литературы, музыка, театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат №289

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kalyn-olga-ivanovna" > сайт учителя начальных классов</a>
Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.
Э. Гиббон

Пусть заслуженно гордятся своими открытиями ученые, пусть гордятся своими патентами изобретатели, пусть не без основания считают свою миссию особенно весомой медики, священники, государственные деятели, но... когда в класс заходит учитель и начинается священное действо, имя которому урок, руль планеты и судьба человечества, его будущее - именно в руках учителя. 
 

О себе

В 1974 году закончила педагогическое училище в г.Истра Московской области .

В 1985 году окончила   Тираспольский ордена «знак Почета» государственный педагогический институт им. Т.Г.Шевченко»

С 1974 года по 2002 год работала в Молдавии учителем начальных классов.

В 2002 году переехала в Подмосковье в г.Куровское и работала в школе №2 

С 2012 года работаю в ГБОУ школе- интернате №289 учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать.

В молодости мой внутренний мир формировали книги зарубежных авторов:Конан Дойль,Агата Кристи ,Вальтер Скотт ,Жюль Верн и другие.

С возрастом отдаю предпочтения ПушкинуА.С.,Некрасову Н.А.,Толстому Л.Н.,Чехову А.П.

Мой внутренний мир педагога сформировали книги В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям",А.С.Макаренко"Педагогическая поэма"

 

Мой взгляд на мир

И все таки миром правит ЛЮБОВЬ!

  "Воспитание начинается там, где начинается любовь,где возникает привязанность:где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливаетс и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии,которую я выразила в радуге педагогических чувств.

Конфортность - создание среды для раскрытия индивидуальности каждого ребенка,когда душевные силы его находятся в самых выгодных условиях.

Ответственность. если не я,то кто же? Учитель несет ребенку безопасность,защищенность,уверенность в будущем.

Жизнерадостность. Берясь за любое дело, видеть его положительный результат. Улыбка - это и одобрение, и поддержка, и помощь.

Защищенность - знание своих прав и прав ребенка, спосбность защитить его и себя.

Гуманность  состоит в том, что если научим ребенка любить,научим его всему.

Сотворчество - точка отсчетав моей деятельности.Сотворчество - уважение и доверие взрослого и ребенка.

Фантазия. Учитель начальных классов без фантазии и творчества не может быть интересен. 

Моё портфолио

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

 

Добавить грамоту в портфолио