Камышанова Людмила Николаевна

сайт учителя начальных классов

Уча других, учишься сам

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектно-исследовательская работа, использование новых технологий на уроках и во внеурочной деятельности....

Увлечения: рукоделие, чтение книг, кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1560 "Лидер"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamyshanova-lyudmila-nikolaevna

 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой

О себе

Я, Камышанова Людмила Николаевна, работаю в школе с 1993 года, в настоящее время - в ГБОУ СОШ № 1010 г.Москвы. В 1993 году окончила Будённовское педагогическое училище, в 2002 году Московский открытый педагогический университет им.М.А. Шолохова, факультет начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования"

Я- творчески работающий учитель, владею и применяю на практике разнообразные методы и приёмы обучения, способствующие активизации учебно- познавательной деятельности учащихся. Стараясь отметить каждого ученика, подбираю разноуровневые задания с учётом способностей их восприятия, осмысления и запоминания материала. Контроль за знаниями, умениями и навыками осуществляю с помощью срезов, тестирования, самостоятельных и контрольных работ.

На уроках русского языка использую творческие, аналитические, репродуктивные виды деятельности с целью развития теоритического мышления, повышения мотивации к учению и обеспечению рефлексии.

На уроках математики большое внимание уделяю таким познавательным задачам, которые строятся на интегративной основе, способствуют развитию памяти, мышления, воображения.

Мои ученики умеют анализировать, обобщать, делать выводы. Я учу их самоанализу, самооценке, культуре диалога. Всё это помогает мне решать основные задачи современной школы:воспитывать образованных, нравственно-богатых , творчески активных учащихся, способных к  самообразованию и самоопределению.

Постоянно повышаю свой методический уровень и профессиональное мастерство.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амоношвили "Здравствуйте, дети"

Ш.А.Амоношвили "Школа жизни"

Мои достижения

Постоянно повышаю свой методический уровень и профессиональное мастерство.

"Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе" МИОО 72ч. 2010г.

"Девиантное поведение и оказание первой помощи на месте происшествия" МИОО 36ч.2010г.

"Психолого- педагогическая поддержка профессиональных конкурсов" МИОО 36ч. 2011 г.

"Технология подготовки младших школьников к проектной деятельности и ее ИКТ поддержка"2013г.МИОО 36ч.2013г.

 "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1."МИОО 72ч.2012г.

"Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2."МИОО 72ч.2013г.

"Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3."МИОО 72ч. 2013г.

"Научно-методические основы преподавания истории религий и религиозных культур для учителей ОРКСЭ (базовый курс в дистанционной форме обучения)" МИОО 72ч. 2013г.

Член жюри Окружного конкурса проектных и исследовательских работ "Будущее Северо-Запада"

Участник выставки методических разработок педагогических работников 2012г.

Участник научно-практических семинаров по проектной деятельности

Участник межвузовской научно-практической конференции в МГГУ им.М.А.Шолохова 2013г.

Участник летней школы для учителей начальных классов в МГУ им. М.В.Ломоносова 2013г.

Участник Всероссийских Педагогических Видеоконференций 2013

Моё портфолио

 

Философы древности утверждали: если в стране плохие портные, то ее народ не имеет добротной и красивой одежды, если плохие булочники, люди едят не самый вкусный хлеб, но если у государства плохие учителя, оно нежизнеспособно. И сегодня все начинается с учителя. И уроки, и школа, и ученик, и само общество. Образование - это то, что останется у человека после того, как он забудет все, чему его учили.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы