Кандинова Людмила Николаевна

сайт учителя математики

Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Мамыково, Нурлатский район

Место работы: МБОУ "Мамыковская СОШ"

Звание, ученая степень: учитель 1 квалификационной категории

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kandinova-lyudmila-nikolaevna
Если хочешь быть счастливым - будь им!
Козьма Прутков

Дорожи тем, что у тебя есть. Борись за то, что можешь потерять. И цени все, что тебе дорого!!

Обнимая родителей — Мы становимся Спокойными… 

Обнимая Любимых —  Мы становимся Счастливыми … 
Обнимая детей —         Мы становимся Добрыми…
Обнимая друзей —       Мы становимся Искренними…
Обнимая знакомых —  Мы становимся Открытыми…
Обнимая жизнь —         Мы становимся Мудрыми…

 

О себе

Я работаю в Мамыковской средней школе 24 года. Закончила КГПИ в 1989 г. У меня два сына и дочь. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин, М. Цветаева, Вениамин Александрович Каверин "Два капитана".

Мой взгляд на мир

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь». Удивительно, но факт! Но прежде я сделала вывод:начни с семьи! Семья дороже всего. Если же ты полностью отдашься работе, потеряешь семью! Не будьте "жестоки" по отношению своим детям, им тоже необходимо Ваше внимание. Дети несут радость, свет.

 

ПРИТЧА

За высокими синими горами, красными скалами и белыми вершинами, в глубокой зеленой долине, там, где обитель добра и справедливости сидел на пороге храма Хранитель Истины.
Нужна людям истина, кому для чего.
И шли люди к храму через горы и перевалы.
И дошла до храма Старость и просит Хранителя: Дай мне Истину…
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Всю жизнь прожила без Истины, хочу с Истиной умереть.
Не дал Хранитель Истину Старости. Ушла Старость ни с чем.
Пришла к Храму Зрелость и просит Хранителя дать ей Истину.
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Половину жизни без Истины прожила, хочу вторую половину с Истиной прожить.
Не дал Хранитель Истину Зрелости. Ушла Зрелость ни с чем.
Пришла к порогу Храма Юность и просит Хранителя: Дай мне Истину.
- Зачем тебе?
- Я у начала пути, хочу весь путь с Истиной пройти.
Не дал Хранитель Истину Юности и Ушла Юность ни с чем.
И пришел к порогу Храма Ребенок. Не стал он спрашивать Хранителя, а вошел в Храм и взял Истину.
Ничего не сказал Хранитель.
И шел Ребенок в Мир и лежала Истина в его ладонях.
Подходили к нему люди и просили: Открой Истину.
Беззаботно раскрывал он ладони всем просящим.
И кому был в ладонях его свет – брал свет тот, кому тепло – брал тепло, кому сладость – брал сладость.
А Истина была в ладонях Ребенка.

 Дарите тепло и радость  детям!

Мои достижения

 

 

1.      Личные данные

1.1.

Фамилия

 

Кандинова

1.2.

Имя

 

Людмила

1.3.

Отчество

 

Николаевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

 

Учитель математики

1.5.

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мамыковская средняя общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района Республики Татарстан, 1989 год

1.6.

Населенный пункт (город, район)

 

село Мамыково , Нурлатского  муниципального района

1.7.

Стаж (педагогический)

23 года

1.8.

Стаж (по специальности)

23 года

1.9.

Образование

Образование высшее. Казанский Государственный педагогический институт по специальности математика, присвоена квалификация учителя математики, информатики и вычислительной техники, окончила в 1989 году.

Диплом  РВ № 266109, выдан 06 июля 1989 года

1.10

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения : ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», «Актуальные проблемы реализации  ФГОС ОО» , 108 часов,  с 02.04 по 28.04.12 года (свидетельство о повышении квалификации № 1458)

 

 

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 

Первая квалификационная категория, 2008 – 2013г.г.

1.12

Почетные грамоты

благодарственное письмо отМинистерство образования и науки РТ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия№75» Московского района г.Казани оргкомитет VI Рождественских чтений от 2008 г.

 

МУ «Управление образование Нурлатского муниципального района РТ» от 27.02.2009 г приказ №210

 

Грамота №431225-542-1 от 05.11.2010, Про.Школу.ru «Математический суперстарт» (учительская газета)

 

МУ «Управлении образование Нурлатского района РТ» от  28.11.2011 г. Приказ №597

 

 

2.Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

 

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Методическое объединение учителей математики, физики и информатики

Школьный

 

 

кустовой

 

С 2006 года

 

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Математика, Коллективная группа «Таланты среди нас», для обмена опыта.

МБОУ «Мамыковская СОШ»

2010-2011уч.г,

2011-2012уч.г.

 

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Комиссия по проведению олимпиад по математике и проверке

Член мо классных руководителей

Руководитель МО и КМО

Районный

 

Школьный

Школьный и кустовой

ежегодно

 

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Умножение десятичных дробей, 5 класс

кустовой

Открытый урок в рамках заседания кустового методического объединения учителей математики, физики и информатики. (МБОУ  «Мамыковская СОШ»).

2007

2

Моделирование уроков математики на основе современных технологий

кустовой

Мастер – класс кустового методического объединения учителей математики, физики и информатики. (МБОУ Селенгушская основная школа)

2008

3

Внеклассная работа по математики – исследовательские работы

школьный

Открытое мероприятие в рамках заседания кустового методического объединения учителей математики, физики и информатики. (МБОУ  «Мамыковская СОШ»).

2008

4

«Тестирование  как одна из форм контроля знаний учащихся по математике»

школьный

Мероприятие в рамках заседания школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики. (МБОУ  «Мамыковская СОШ»).

2009

5

«Десятичная запись дробных чисел».5 класс

школьный

Открытый урок в рамках заседания кустового методического объединения учителей математики, физики и информатики. (МБОУ  «Мамыковская СОШ»).

2009

6

Защита исследовательских работ

школьный

Открытое мероприятие в рамках  недели математики (МБОУ  «Мамыковская СОШ»).

2009

7

Положение о проверке тетрадей

школьный

Доклад в рамках заседания школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики. (МБОУ  «Мамыковская СОШ»).

2010

8

Урок « логарифмы и их свойства».10 класс

школьный

Открытый урок в рамках заседания кустового методического объединения учителей математики, физики и информатики (МБОУ  «Мамыковская СОШ»).

2010

8

Десятичные дроби., 5 класс

школьный

Мастер – класс в рамках заседания кустового методического объединения учителей математики, физики и информатики. (МБОУ  «Мамыковская СОШ»).

2011

9

Арифметическая прогрессия,9 класс

школьный

Урок в рамках заседания школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики. (МБОУ  «Мамыковская СОШ»).

2011

10

Урок повторения тригонометрических формул,10 класс

школьный

Мастер – класс в рамках заседания кустового методического объединения учителей математики, физики и информатики (МБОУ  «Мамыковская СОШ»).

2012

11

Решение заданий В8

школьный

Мастер – класс в рамках заседания школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики (МБОУ  «Мамыковская СОШ»). и на семинаре учителей математики Нурлатского района  и «ИМЦ»

2012

12

Ораторство исследовательских работ

школьный

Открытое мероприятие в рамках  недели математики (МБОУ  «Мамыковская СОШ»).

2012

 

2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Составление развернутых рабочих программ: Тематическое планирования по математики, 11 класс по Колмогорову и Атанасяна

 

 

 

 

 

«Исследовательские работы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер класс «Решения заданий С1»

 

 

 

 

 

 

 

«Оформление бланков ответа по ГИА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер класс по подготовке к ГИА – Решение заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

Решения заданий по ГИА с учащимися

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер класс: ЕГЭ –

В 8

 

 

 

 

Районный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Районный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Районный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Районный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Районный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кустовой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Районный

 

Выступление на районном  семинаре г. Нурлат для учителей математики  по теме: «Составление развернутых рабочих программ»,  «ИМЦ Нурлатского муниципального района РТ» на базе школы №2

 

Выступление на районном  семинаре г. Нурлат для учителей математики  по теме: «Как правильно составлять исследовательские работы», МБУ «Мамыковская СОШ», «ИМЦ Нурлатского муниципального района РТ» на базе школы №3

 

Выступление на районном  семинаре г. Нурлат на базе школы №3 для учителей математики  и учащихся. («ИМЦ Нурлатского муниципального района РТ»)

 

Выступление на районном  семинаре г. Нурлат по теме «Решения задач по подготовке к ЕГЭ».

для учителей, школа №8. («ИМЦ Нурлатского муниципального района РТ»)

 

 

Выступление на районном  семинаре г. Нурлат по теме «Решения задач по подготовке к ГИА».

Выступление для учащихся , школа №2. («ИМЦ Нурлатского муниципального района РТ»)

 

Выступление на кустовом МО Селенгушская основная школа для учителей математики и учащихся.  («ИМЦ Нурлатского муниципального района РТ»)

 

Выступление на районном  семинаре г. Нурлат на базе школы №2 для учителей математики  

 

 

 

Сентябрь

2008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март 2009

 

 

 

 

 

 

 

 

2011 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во время каникул, 2011

 

 

 

 

 

 

 

 

2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель, 2012

 

 

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

 

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Проектная работа«Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности» (Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования).

 

республиканский

2012

 

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

   3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников 

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2008

 

 

2009

 

 

2010

математика

 

 

математика

 

 

математика

19 уч., 100%

 

 

16 уч.,100%

 

 

23 уч., 96 %

14 уч.,74%

 

 

15 уч,94%

 

 

23 уч., 100%

5 уч.26 %

 

 

1 уч.,  6%

 

 

-

42

 

 

48

 

 

43

2012

математика

13 уч., 100%

13 уч.,100%

-

47

 

   3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Средний балл

Качество обученности  по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА 

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2011

математика

3,7

15 из 22- 68%

1 уч.-4,5%

2012

математика

4

73 %

 -

 

 

 3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

(для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2012

Математика

 

6

10

 

10 (100%)

14 (100%)

0

0

4,3

3,9

 

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

1 Исследовательская работа «Софизмы» 2008 г

Исследовательская работа «Софизмы»

Рождественские встречи, г.Казань

1 место в секции

Диплом 2 степени в финале

диплом

2.Исследовательская работа «Философия и софизмы» 2008 г.

Исследовательская работа «Философия и софизмы»

Поволжская конференция им.Лобачевского, г.Казань

Диплом за успехи IX Поволжской научной конференции

диплом

3.Исследовательская работа «Графики дробно-рациональных функций» 2008 г

Исследовательская работа «Графики дробно-рациональных функций»

 

Г.Нурлат

 

 2 место

грамота

4.Исследовательская работа «Графики дробно-рациональных функций» 2009 г

Исследовательская работа «Графики дробно-рациональных функций»

 

г.Нижнекамск, IV Республиканская юношеская научно-исследовательская конференция «Я – исследователь»

участие

грамота

4.Исследовательская работа «Орнамент» 2009г

Исследовательская работа «Орнамент»

г.Нижнекамск, IV Республиканская юношеская научно-исследовательская конференция «Я – исследователь»

Почетная грамота ТГГПУ

грамота

5.Исследовательская работа «Лист Мебиуса»,2010

Исследовательская работа «Лист Мебиуса»

Г.Нурлат

3 места

грамота

6.Исследовательская работа «Простые числа»,2011

.Исследовательская работа «Простые числа»

Г.Нурлат

2 место

грамота

 

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения 

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

1.      Экспедиция «Тайна родного края»

2.      Фестиваль детского творчества «Веселая карусель»

3.      «Музыкальная радуга»

 

4.      «Я выбираю спорт  как альтернатива пагубным привычкам»

 

5.      День родного языка

 

6.      Пифагор

 

7.      Олимпус

 

8.      «Кенгуру»

 

9.      Золотое Руно

 

 

10.  Конкурс «Играют все»

районный

 

 

 

районный

 

 

 

 

районный

 

всероссийская акция

 

 

 

 

 

районный

 

 

Всероссийский

 

Всероссийский

 

Всероссийский

 

Всероссийский

 

 

республиканский

 2 место

 

 

 

2 место

 

 

 

 

1 место

 

1 место

 

 

 

 

 

Участие

 

 

Участие

 

Участие

 

Участие

 

1 место

 

 

Диплом III степени

 

Апрель

 

 

 

Март

 

 

 

 

18.04.2011

 

28.11.2011

 

 

 

 

 

26.04.2012

 

 

2010

 

2012

 

Ежегодно

 

20.02.2012

 

 

2012

Грамота приказ №12 от 04.04.2011

 

Грамота, приказ №287 от 19.03.2011

 

 

Грамота, приказ №224

Грамота приказ№597

 

 

 

 

Подарок -диски

 

 

Сертификат

 

 

Диплом

 

Сертификат

Диплом

 

Диплом III степени

 

 

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2008-2009

Алгебра

геометрия

 

47%

47%

100%

100%

2009-2010

Математика

 

45%

100%

 

2010-2011

Математика

 

47%

100%

 

2011-2012

Математика

54%

100%

 

 

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

 

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

 

 

 

Кружок

 

Эрудит

 

 

Подготовка к ЕГЭ и ГИА

В теч года

 

 

В теч года

республиканский , районный

 

 

Пункт 3.5

 

 

Пункт3.1, 3.2

 

Моё портфолио

 

  • Общие сведения ;
  • Результаты педагогической деятельности;
  • Научно-методическая деятельность;
  • Внеурочная методическая деятельность;
  • Учебно-воспитательная деятельноть;
  • Учебно-материальная база.

 

Добавить грамоту в портфолио