Кантор Ксения Андреевна

Сайт воспитателя детского сада № 114

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дети

Увлечения: Дети

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 114 Центрального района СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kantor-kseniya-andreevna
Воспитание - это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.
Легуве Эрнест Вилфрид (1807 - 1903) Французский писатель.

Приглашаю всех на странички моего мини-сайта! Давйте вместе поможем нашим детям быть счастливыми!

О себе

Здравствуте! Немного о себе! Меня зовут Ксения, я молодой и начинающий педагог, заканчиваю магистратуру Университета им. Герцена по специальности "Методическое сопровождение в дошкольном образовании". Работаю в детском саду №114, на второй группе раннего возраста. Сама являюсь мамой двоих мальчишек! Приятно познакомиться!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленькиц принц"

Моё портфолио

Кантор Ксения, магистрант 2 курса «Методическое сопровождение в дошкольном образовании». Работаю в ГБДОУ №114 Центрального района, стаж работы-3 года. Работаю на группе детей раннего возраста. Меня, как практика, очень интересует вопрос оценки качества дошкольного образования детей раннего возраста по средствам общественно-профессиональной экспертизы. Поэтому темой моей магистерской диссертации стала «Организация общественно-профессиональной экспертизы оценки качества дошкольного образования детей раннего возраста».

 

Библиография по предметной области:

Авраамов, Ю.С., Калашников, Н.П., Хохлов, Н.Г. Основные концепции независимой общественно-профессиональной аккредитации. Изд. МГИУ. М. 2006. 30с.

 

Болотов, В. А. О построении общероссийской системы оценки качества образования // Вопр. образования. 2005. - № 1. - С. 5-10

 

Болотов, В. А., Ефремова, Н.Ф. Система оценки качества российского образования // Педагогика. 2006. - № 1. - С. 22-31.

 

Бордовский, Г.А., Нестеров, A.A., Трапицина, С.Ю. Управление качеством образовательного процесса: Монография. СПб.: Издательство РГПУ им. A.И. Герцена, 2001.-359 с.

 

Васильев, Ю.С., Козлов, В.Н., Федоров, М.П. Оценка качества как система//Высшее образование сегодня, 2003. № 10. — С. 12-17.

 

Васильев, В.И., Красильников, В.В., Плаксий, С.И., Тягунова, Т.Н. Оценка качества деятельности образовательного учреждения. М.: Издательство ИКАР, 2005.-320 с.

 

Воротилов, В. Анализ основных подходов к определению качества образования Текст. /В. Воротилов, Г. Шапоренкова //Высшее образование в России. 2006 . - № 11. - С. 49-51.

 

Список Интернет – адресов порталов с информацией по теме диссертационного исследования.

http://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-kachestva-obrazovatelnyh-uslug-kak-mehanizm-otsenki-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya

http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-podhodov-k-otsenke-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya

http://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-k-otsenke-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya

http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya-na-osnove-dannyh-statistiki-i-sotsiologicheskih-issledovaniy

 

«Глоссарий» - основная терминология по изучаемым вопросам предметной области.

Качество дошкольного образования – это характеристика системы дошкольного образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Оценочная деятельность – деятельность, включающая в себя весь набор действий, связанных со сбором и обработкой информации об объекте оценки, целью которого является установление соответствия фактического состояния объекта оценки его нормативному состоянию.

Система оценки качества дошкольного образования в ДОУ – это совокупность взаимосвязанных между собой функций, объекта, субъектов и предмета оценки, показателей и критериев, процедуры и результата оценки.

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. При чём все эти способности не возникают сами по себе, как следствие маленького возраста ребёнка, но требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.

Ученые – исследователи в предметной области.

Богуславская Татьяна Николаевна

Ученая степень: кандидат педагогических наук, доцент

Место работы: Московский государственный педагогический университет

Страна: Россия

Город: Москва

Алиева Татьяна Ивановна

Город: Москва
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Должность: Ведущий научный сотрудник 
Учреждение: лаборатория дошкольного образования им.А.В.Запорожца ГБНУ города Москвы «Московский институт развития образования» (МИРО)
E-mail: alievati@mail.ru

Курнешова Лариса Евгеньевна

Ученая степень: доктор педагогических наук, кандидат психологических наук

Место работы: проректор, Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы „Московский институт открытого образования”

Страна: Россия

Город: Москва

 

Гегель (Hegel) Георг Вильгельм Фридрих (1770 - 1831) Немецкий философ.

  • Из всех вообще безнравственных отношений - отношение к детям, как к рабам, есть самое безнравственное.
  • Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, то есть существом со свободной волей.

Гете (Goethe) Иоганн Вольфганг (1749 - 1832) Немецкий поэт, естествоиспытатель, мыслитель.

  • Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.

Корчак (Korczak) Януш (наст. имя и фамилия Генрик Гольдшмидт, Goldszmidt) (1878 - 1942) Польский врач, педагог, писатель.

  • Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
  • Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
  • Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.

Легуве Эрнест Вилфрид (1807 - 1903) Французский писатель.

  • Воспитание - это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.

Честертон (Chesterton) Гилберт Кит (1874 - 1936) Английский писатель, критик.

  • Воспитание детей всецело зависит от отношения к ним взрослых, а не от отношения взрослых к проблемам воспитания.
  • Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое "я" и отделил себя от окружающего мира.

·         Писарев Д. И.

  • Ребенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичнаядоговоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь.

·         Корчак Я.

  • Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром?

·         Руссо Ж.-Ж.

  • Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!

·         Руссо Ж.-Ж.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы