Капинус Вероника Владимировна

Сайт учителя, художника-дизайнера

Профессия: учитель ИЗО

Профессиональные интересы: Живопись, рсиунок, композиция, методы преподавания ИЗО в школе.

Увлечения: Живопись, чтение, природа, спорт.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ экономический лицей №373

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapinus-veronika-vladimirovna

 Развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обучаться новому, будь то иностранный язык, письмо или математика. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

 

О себе

 

Учитель ИЗО по настоящее время -ГБОУ экономический лицей №373

Учитель ИЗО ГБОУ №129 

   Менеджер в фирме ( производство корпусной мебели на заказ) по настоящее время 

- Подготовка проектных документов, заключение договоров с клиентами, поставщиками, поиск новых объектов, расширение клиентской базы.

        Управляющий производством, дизайнер, фирма «ЛадогаМебель»,2006-2008 г.

-Налаживание контактов с поставщиками и заключение договоров, работа с партнерами(салоны, магазины, производства).

- Планирование и распределение работы. Организация процесса доставок. Контроль изготовления и сдачи объектов.

-Поиск новых заказов, подбор персонала, распределение и учет денежных поступлений.

-Составление рекламных объявлений, текстов для сайта, заказ баннеров.

         Управляющий салоном и менеджер «Студия Арт-Мебель», 2006-2007

-Общение с заказчиком, расширение клиентской базы. Существенное увеличение объемов продаж.

-Работа с документацией, поиск оптовиков, рассылка коммерческих предложений.

        Индивидуальные работы: 

Создание коллекции и презентация в Гигант-Холле,коллекция «Весенний Петербург» в Новгороде

 Поиск новых заказов, общение с клиентом.

Дизайн и оформление интерьера: кафе «Умка»,фирма «Два капитана», магазин «Triniti», офисы и квартиры.

         Преподаватель изобразительного искусства и руководитель студии                                                                                       

         Вторая Гимназия им.Александра Первого, 2003-2006г.

-Организация изостудии «Палитра», набор учеников, работа с родителями, поддержание интереса и сохранение группы в течение нескольких лет.

-Частные уроки (по настоящее  время)

                 -Работа с существующей рабочей базой и поиск новых  клиентов.

 

           Частная школа «Экстерн», с 2002 по настоящее время, преподаватель.

-работа  с индивидуальными учениками и в группах.

-выступления с докладами на семинарах и конференциях.

          Руководитель художественной мастерской, Французская гимназия,2000-2003г

- Набор в группы. Реклама и организация платных занятий.

          Руководитель студии, ДОСЛ « Молодежный», 1999г

-Отмечена премией и благодарственным письмом от Комитета по образованию

Компьютерная подготовка: Kitchen draw 5, PRO100, BCad-мебель, Microsoft Office, графический дизайн.

Увлечения: Живопись, автомобили, танцы.

Занятия спортом: фитнес, стрейчинг, единоборства.

Личные качества: целеустремленность, художественное видение мира, ответственность,обучаемость, пунктуальность, исполнительность и желание повышать свой профессиональный уровень.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Всякий, даровитый или бездарный, должен учиться... Как воспитывали детей в Древней Греции"

О древнегреческой педагогике написано немало книг, но эта стоит особняком, потому что ее автор не только историк, но и писатель и рассчитана она не на специалистов, а обычных читателей. А это означает, что с точностью факта в ней соседствует занимательность. Владислав Петров подробно описывает быт маленьких греков и в то же время рассказывает, как в недрах древнегреческой философии зарождалась педагогика. Вы узнаете, как греки поступали с новорожденными детьми, и какие кормилицы считались самыми лучшими. Как растили мальчиков и к чему готовили девочек. Какие школы посещали греческие дети, какие предметы изучали и кто были их учителя. Какую роль в греческом воспитании играла музыка и почему столь большое внимание уделялось физическому воспитанию. Почему афиняне стремились вырастить человека, в котором все прекрасно, а спартанцы с колыбели воспитывали в детях воинский дух. Чем гимнасий отличается от...
Подробнее:http://www.labirint.ru/books/308386/ "Всякий, даровитый или бездарный, должен учиться... Как воспитывали детей в Древней Греции"

Аннотация к книге "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"

Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?" - подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери. Но может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, КАК донести до ребенка свои мысли и чувства и КАК понять его?
Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, КАК правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни!
Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей
с детьми делятся с читателем как своим собственным опытом (у каждой -
трое взрослых детей), так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары.
Книга будет интересна всем, кто хочет прийти к полному взаимопониманию с детьми и навсегда прекратить "конфликты поколений".

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/450930/

Издательство: Современная школа, 2014 г.

 "Философия для детей в сказках и рассказах. Пособие по воспитанию детей в семье и школе"

Эта книга предлагает юным читателям и их взрослым наставникам заново открыть для себя науку о человечности. Она системно и поэтапно знакомит с общечеловеческими ценностями, с главными положениями в области этики и эстетики, формирует духовную основу для мудрого и высоконравственного поведения в будущем.
Книга научит ребенка не только размышлять о разных сторонах жизни и свойствах человеческого характера, но и значительно уточнит его воспитание и оценку всего окружающего. Она будет способствовать глубокому проникновению в себя и в сложный мир межчеловеческих отношений.
В целом же "Философию для детей" можно считать одним из направлений так называемой гуманной педагогики, цель которой - комплексное воспитание гармоничного и культурного человека, человека с красивой душой.
2-е издание.

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/169039/

 

 


Подробнее:http://www.labirint.ru/books/169039/

 

Моё портфолио

Нет на свете неталантливых детей.. Есть просто такие, которые еще не знают своих возможностей. Поэтому, учителю нужно увидеть, помочь и развить способности - придать огранку, тому бриллинту, который есть у каждого человека.

 Природа богата своим многообразием, взрослый художник является учеником природы. Наблюдение за природой многому научит и юного художника, делающего свои первые шаги в мире изобразительной деятельности. Восприятие, осмысление и прочувствование разных произведений  поможет ребенку ощутить себя творцом, способным ощущать сопричастность с природой. Поэтому, созерцание, любование объектами реального мира, изучение произведений великих мастеров – составляющие каждого занятия, а особенно занятий данной серии, описанных в данной курсовой работе.

Занимаясь творчеством, ребенок развивает мелкую моторику, что благотворно влияет на успешное обучение. Ему легче справляться как с точными, так и с гуманитарными науками.

  Рисование развивает фантазию, целеустремленность, терпение, умение наблюдать и концентрироваться, сосредоточенность и внимательность. Оттачивается умение видеть и замечать, то что может быть и незаметно на первый взгляд.  Занятия рисунком,  живописью, скульптурой помогают лучше понимать и чувствовать природу, а значит понимать и принимать жизнь. Человек, который с детства приобщается к художественному видению мира, никогда  не вырастит грубым и жестоким.

Если ребенок знает как нарисовать животное, знает и понимает, что оно тоже умеет чувствовоть, может страдать и любить, никогда не сделает ему зла. А значит, будет с добром и пониманием относиться и к людям, так в мире все взаимосвязано.

Разрабатывая данную серию, автор ставил своей целью не давать готовых рецептов, а создавать предпосылки для самостоятельного  поиска и решения поставленной задачи. Учитель помогает  детям только ориентироваться в этом поиске, создавая оптимальные условия для зарождения  замысла.

 

Добавить грамоту в портфолио