Стопкина Ангелина Геннадиевна

Сайт воспитателя детского сада

Два мира есть у человека! Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: математическое развитие младших дошкольников

Увлечения: путешествия, дача, цветы

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Мытищи

Место работы: МБДОУ детский сад № 66 "Непоседы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapitoshka
Любить – это значит видеть чудо, невидимое для других.
Мориак Франсуа

О себе

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой.

Мой взгляд на мир

Душа ребенка - чистая слеза, в ней и тепло, и свет, и откровение, а искренность, доверенность в глазах! И ожиданье доброго общения! 

Моё портфолио

Мне посчастливилось учиться у талантливых педагогов, и в начале педагогической деятельности иметь наставника, от которого я услышала слова,ставшие моим педагогическим кредо: «Лучше целить в совершенство и промахнуться, чем целить в несовершенство и попасть». В своей работе всегда планирую только позитивный результат, стараюсь отыскать приёмы и способы,которые шаг за шагом продвигают вперёд, к достижению главной цели  – формированию всесторонне развитой личности

Для чего человеку нужно детство? Чтобы научиться жить счастливо, не пасовать перед нелёгкими жизненными задачами, а уверенно идти навстречу и побеждать! Поэтому свою главную педагогическую цель я вижу в том, чтобы сделать каждый день, прожитый ребёнком в детском саду радостным.

Ведь, что такое детство? Детство – это самое начало жизни, когда человек ещё беспомощен и зависим. 

Луи де Брейль сказал: «Знания – дети удивления и любопытства». Я поняла, что эмоционально окрашенная информация усваивается  прочнее. Каждый режимный момент строю так,  чтобы в нём присутствовал элемент удивления, открытия, интеллектуального затруднения, включая задания –парадоксы, противоречия, проблемы. Это способствует активизации познавательной деятельности дошкольников. Основой моей педагогической деятельности является правило «не подавай готовое блюдо, пусть дети предвосхитят его, а ты научи, как его приготовить».

Добавить грамоту в портфолио