Капулина Анастасия Ивановна

сайт дошкольного педагога

Дети -наше будущее, в которое мы сами вкладываем!!!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: ИКТ

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Хабаровск

Место работы: МАДОУ№77 г.Хабаровска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapulina-anastvsiya
Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании.
(Ф. Искандер).

О себе

Я педагог дошкольного образования. Педагогическое кредо: « Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть ПЕДАГОГОМ!»  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Наши любимые классики

Мой взгляд на мир

Мир — высшее благо, какого люди желают в этой жизни.

Мои достижения

Мои достижения в педагогической деятельности:

-Написала магистерскую дессертацию на тему: Формирование коммуникативных умений у дошкольников в игровой деятельности"

-Стала лауреатом  городского смотра-конкурса «Лучшая группа ДОУ» 2014г.

-Была награждена Грамотой  Управления образования администрации г. Хабаровска за добросовестный труд в системе дошкольного образования города, педагогическое мастерство, высокий профессионализм, творческие успехи, 2015г

-Была победителем зачного эиапа  конкурса «Педагогический звездопад-2017г.» в номинации « Лучший педагог года дошкольного образовательного учреждения», 2017г.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в дошкольное учреждение тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать

Я понимала, что быть воспитателем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к педагогики у меня появился с появлением моих детей. С каким вниманием и восхищением читала книги о  воспитание детей. Именно это и  помогло мне найти ответы на многие вопросы, и окнчательно решить о своей профессии педагога.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от детского сада, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и педагога для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь группы, и ко мне обращаются взоры моих воспитаннеков – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – педагог, помогающий дошколятам познать себя и мир вокруг; поверить в свои силы. Это счастье быть педагогам; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы