Караблина Ольга Вячеславовна

Cайт педагога центра развития ребенка-детского сада

Наше будущее - это сегодняшнее наших детей

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Постоянная работа над своими профессиональными навыками. Стремление сделать свою работу полезной для своих воспитанников.

Увлечения: рисование, вязание, шитье

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1517

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karablina-olga-vyacheslavovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. А.Сухомлинский

Прекрасно, ,что мы - педагоги имеем такую возможность общать, делиться своим профессиональным опытом с коллегами из разных городов нашей страны.

О себе

Родилась 17 сентября 1973 года.

С детства мечтала связать свою профессию с детьми.

Очень рано стала мамой. Вместе со своими детишками пошла работать в детский сад.

В 2000 году с отличием окончила педагогический колледж №3.

В 2006 году с отличием  окончила МГПИ.

В 2010 году в МГПУ получила дополнительную квалификацию (диплом специального психолога )по специальной психологии.

На сегодняшний день работаю в центре развития ребенка - детском саду.

Руковожу Центром игровой поддержки ребенка, там же работаю воспитателем детей раннего возраста, пробую себя в должности старшего воспитателя.

Но все же истииное свое призвание вижу в работе с малышами, т.к. считаю этот возраст - базой для дальнейшего развития человечка.

Необъяснимо чувство, когда мои малыши, неумеющие еще говорить, тянут к тебе свои ручки, смотрят на тебя своими глазками, полными доверия, и жаждущие еще многое узнать.

И понимаешь, что ты не можешь их подвести: не имеешь на это право. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В разные годы своей жизни, со мной были разные книги.

Подростком зачитывалась Карамзиным, Тургеневым. Очень люблю М.Ю. Лермонтова

Вместе со мной по жизни Артур Конан Дойл - это мой психотерапевт: просто отдыхаю с его произведениями.

Пауло Коэльо, Дейл Карнеги. невозможно перечислить всю литературу, которая была прочитана и несомненно повлияла на меня.

Но перечисленные выше авторы - мои наилюбимейшие в разное время, под разное настроение.

Мой взгляд на мир

Когда-то, в детстве, папа предложил мне поиграть в игру. Он попросил посмотреть на стену, обклеенную обоями, и сказать, что я вижу на стене. Я очень удивилась, и подумала: «Что тут интересного?» И называла то, что видела на обоях: чёрточки, точки, загогулинки, квадратики, кружочки, треугольники, завиточки и т.д.

А папа не успокаивался, и просил, ещё, и ещё называть то, что вижу. Я уже начала расстраиваться, как, вдруг, папа сказал: «Посмотри. Видишь птичка сидит на веточке?» «Где, где?» – заинтересовалась я. Вот. И папа обвёл пальцем птичку, сидящую на веточке. И ещё одну, и ещё…

О, чудо!  Только что, на этой стене были просто обои, а теперь, сидели красивые маленькие птички.

С этих пор, мы очень часто играли в эту игру. Я её очень любила. Потом, и со своими детьми играла в эту игру. Особенно детям нравилось искать в движущихся облаках различные фигурки.

…Наш мир разнообразен. Он может нас радовать, а может пугать. Он может нас удивлять, а может заставить страдать. Мы удивляемся красоте этого мира, а порой разочаровываемся в его жестокости и чёрствости. Мир огромный и очень разный.

Спасибо папе, тому, кто научил меня видеть в этом разнообразном, кажущимся порой простым и скучным, маленькие детали, делающие этот мир ещё более прекрасным и интересным.

Спасибо моим маленьким воспитанникам, жаждущим познать наш огромный мир, которые не дают мне заскучать, вместе с которыми, я продолжаю искать, среди скучных стен, этих маленьких птичек на веточке.

Моё портфолио

 Я захожу в чудесный  дом. я поднимаюсь по летнице, иду по коридору, иду к ней, самой чуткой, любящей, самой терпеливой, умной и доброй. По дороге я слышу детский смех, на стенах висят детские рисунки, на полочках стоят детские поделки. и это сейчас. Позади детский сад, школа, служба в армии. Впереди вся жизнь. Но атмосфера, в которую я попал, побуждает  вспомнить, что осталось там, позади. и это прошлое проходило с ней.

Мои первые воспоминания приводят меня в далекое детство. Мне три года. Она несёт меня на руках по лесу. Мне хорошо,я глазею по сторонам. Вруг она ставит меня на ноги и говорит: "Теперь иди сам".  Я плачу, не хочу идти, сопротивляюсь. Но она говорит мне: "Ты уже большой, потерпи, мне тоже тяжело". Голос её спокойный и ласковый. и я иду. Я учусь быть терпеливым, учусь справляться с трудностями. А вот следующая картинка. Мы лежим на земле и глядим на небо. По небу плывут белые облака. Она говорит: "Вон зайчик плывёт, а вот уточка". я смотрю, смеюсь, она тоже смеётся. и вот, я уже тоже вижу как по небу плывут зайчики, уточки, лебеди, лодочки. Я учусь во всём видеть прекрасное. В обычном видеть необычное. И этому учит меня она.

... Это было тогда, а сейчас я подхожу к двери, за которой она. Открываю  дверь, она там, она работает, просит подождать. Я выхожу, сажусь на диванчик и опять погружаюсь в мир воспоминаний.

... Я уже подрос. Просыпаюсь утром, мне купили новую рубашку. Я одеваюсь, но вредные пуговицы на рубашке никак не хотят застегиваться. Я устал, я не  могу, не хочу их застёгивать. Но она терпеливо показывает мне, как это надо сделать, она берёт мои ручки в свои и мы справляемся с этой проблемой. И вот я уже сам умею застёгивать пуговицы. Я учусь самостоятельности, я учусь трудиться. Я начинаю  понимать, что уже многое должен  делать сам, а она будет рядом, она мне всегда поможет.

... Я прихожу домой. Рассказываю ей улыбаясь, даже смеюсь, что Женька катался на велосипеде, упал и порвал штаны. Она не смеётся, она расстроилась, говорит мне, что Жене было не смешно, ему было больно.  Мне стыдно. И теперь, я учусь быть другом.

... Я прошу её отпустить меня одного в магазин. Она говорит мне: "Ты ещё мал", но отпускает меня, говоря мне четко и понятно, что я должен сделать. В магазине я теряюсь, забывая, что должен сказать. Люди, стоящие в очереди помогают мне. Я возвращаюсь домой с хлебом, не замечая, что она идёт за мной. Я купил хлеб сам, я справился. Я учусь помогать семье, учусь жить в социуме.

... Я сижу на диване, открывается дверь и выходит она. Она, которая воспитала меня. Она - мой друг и помощник. И я знаю, что она ещё очень многому  научит меня, терпеливо и ненавязчиво.

Она - мой педагог. Она - моя мама. А ещё, Она - воспитатель  детского сада.

 

 

Добавить грамоту в портфолио