Карамова Алсу Айратовна

Карамова Алсу Айратовна

«Посеешь поступок - пожнешь привычку. Посеешь привычку - пожнешь характер. Посеешь характер – пожнешь судьбу!»

Не позволяй душе лениться!Чтоб в ступе воду не толочь, душа обязана трудиться и день, и ночь, и день, и ночь!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: туризм, вязание

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Нефтекамск

Место работы: МОБУ СОШ №14

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/karamova-alsu-ayratovna" > «Посеешь поступок - пожнешь привычку. Посеешь привычку - пожнешь характер. Посеешь характер – пожнешь судьбу!» </a>

Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; И.А. Ефремов «Час быка»; Дж.Р.Р. Толкиен «Сильмариллион»; Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес» и др.

О себе

Я очень люблю детей, и если даже приходится им читать нотации, но в душе думаешь, что я была такая как они, и поступала так же как они, потому что это любопытство. Конечно надо это любопытство направлять, но не в коем случае не отбивать. Иначе потерян будет интерес к школе.

Для классного руководителя очень важно, чтобы дети их уважали и любили. Тогда дети будут ценить. Ещё дети очень чувствуют лицемерие и ложь. И поэтому с ними нужно быть самим собой, не строить из себя «всезнающего оракула», потому что всё знать невозможно, нужно стремиться всё знать и хотеть изучать мир.

Поэтому я с детьми нахожусь так чтоб они чувствовали, что их слышат и понимают. Им это важно. Иногда смотришь на ребёнка, и видишь что-то не так, начинаешь говорить о том какая погода, нравится ли ему сегодняшний день, почему и таким образом дети начинают рассказывать, что ни так. И когда ребёнок выговорится, то в классе меньше конфликтов и драк. Если ребёнок молчит и держит всё в себе, он дискомфортно себя чувствует, к нему подходят дети и он начинает включать агрессию.

Помимо детей классный руководитель ещё работает с родителями детей. Которые тоже разные по статусу, по образованности. И понимаешь, что проблемы родителей чаще всего переходят и на детей, чисто с психологической точкой зрения.

Быть  хорошим и любимым классным руководителем не легче, если не труднее. Стать профессионалом - ещё сложнее. Потому что, сколько бы книг по психологии и педагогике ни было написано, каждый ребёнок- это отдельная загадочная планета, понять которую и разгадать её тайны придётся уже классному руководителю одному. Так что здесь даже профессионализма недостаточно. Быть классным руководителем - призвание, это зов души и сердца, основа которого - огромная любовь к детям.

Классный руководитель… Как часто в школе, в процессе нашей деятельности, мы слышим эти слова. Их произносят дети, родители, администрация. Это, без преувеличения, первый, самый близкий человек для наших ребят в школе. Классный руководитель встретит детей 1 сентября, классный руководитель поможет каждому ребёнку в трудную минуту, успокоит, подбодрит; классный руководитель подскажет родителям, как лучше разобраться в их взаимоотношениях с сыном или дочерью. Можно продолжать бесконечно говорить о нём, о классном руководителе.

А ведь если вдуматься в значение слова, то уже в нём самом заложена огромная роль классного руководителя в школьной жизни детей.

«Классный» - значит лучший, удивительный, прекрасный; значит надёжный, понимающий; значит образец во всём!

И в то же время - «руководитель»! Именно он – тот магнит, который притягивает к себе детей, вдохновляет их на яркие, интересные дела, воодушевляет, подсказывает, зовёт за собой!

Всё же как прекрасно быть классным руководителем!

Кто он, этот незаменимый, нужный в любую минуту классный? Каким надо быть, чтобы дети с гордостью говорили : «Это наш классный руководитель»!»

Кажется, что ответить на этот вопрос легко. Достаточно перечислить те качества, которыми должен обладать этот педагог. Это доброта, понимание, образованность, культура, надёжность, профессионализм и многое другое. Но только ли это? Я уверена, что главное – воспринимать эту работу не как должное, а именно как часть своей жизни, когда в любое время дня и недели, в рабочие дни и в отпуск- все твои мысли о них – о твоих детях! Да, я постоянно думаю о них. Они в душе, в сердце, я слышу их голоса¸ знаю, как они ответят на тот или иной вопрос, как поведут себя. Я знаю их манеры, привычки. А всё это происходит потому, что я просто очень люблю их, таких разных, порой непослушных, порой удивительно милых. Они просто – МОИ дети, мой класс.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Ильина "Четвертая высота"
 

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио

«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы