Караякова Лилия Исхаковна

сайт учителя начальных классов

"Мыслить, творить, страдать, радоваться, любить сердцем..."

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: люблю петь

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Домодедово

Место работы: МАОУ Заборьевская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karayakova-liliya-iskhakovna
Стать другом детей, помощником и советчиком для родителей, создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра,взаимопонимания и доверия.

«Каждый ребёнок пришёл в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришёл как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия, которой мы не знаем,- может быть, великая,

и для того он наделён величайшей энергией духа. И наш долг – помочь ему выполнить её».

Ш. А. Амонашвили

 

Детям нужны не поучения, а примеры.

Жозеф Жубер     

О себе

Я, Караякова Лилия Исхаковна 1982 г. Рождения.  В 2001 году закончила Белинское государственное педагогическое училище им. В.Г. Белинского, по квалификации учитель начальных классов. Получив свой диплом никогда не  думала работать в школе .  Мне казалось работать с детьми  могут только те люди, которые очень терпеливы, которые  этим живут. Когда я стала мамой, в воспитании моего сына мне помогло мое педагогическое образование. С первых дней ребенка в школе я не только интересовалась успехами в учебе, но и принимала активное участие в организации и проведении школьных мероприятий, пополняя тем самым свою педагогическую копилку.

Прошли года и вот я снова на пороге Заборьевской школы, но теперь уже в качестве учителя, и снова   «первый раз, в первый класс».  Часто задаю себе вопросы: Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? И сама же нахожу на них ответы.  Каждый день я вижу учеников, которые смотрят на меня широко раскрытыми глазами, ожидая чего-то необычного и интересного.  Что  может дать один человек другому, кроме капельки тепла.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Мое педагогическое кредо: Сделать мир лучше и добрее. Я хочу сделать так, чтобы и мои ученики тоже хотели и могли изменить мир к лучшему! Чтобы люди радовались каждому новому дню, радовались жизни. Чтобы, просыпаясь утром, хотелось улыбнуться, обнять родных и увидеть, что сегодня они здоровы и счастливы и что у них тоже все хорошо. <?xml:namespace prefix = o /??>

А потом чтобы было так: идешь на работу, улыбаешься, а тебя вдруг, случайно, останавливает незнакомый человек и спрашивает: «А где вы работаете?» А ты в ответ: «Я не работаю – я этим живу! Я просто учитель!». Потому что еще Конфуций сказал: «Найди себе любимое дело, и тебе не придется трудиться ни дня!». И у меня есть это любимое дело.

Мои достижения

В. А. Сухомлинский писал: «Воспитывает каждая минута жизни, каждый уголок земли, каждый человек, с которым личность соприкасается подчас как бы случайно, мимоходом. Осмысливать многогранные воздействия окружающего мира – в этом как раз и заключается организующая воспитательная роль школы, педагога».

Вся моя работа направлена на развитие индивидуальности личности, на раскрытие интеллектуальных и творческих способностей детей.

Мой  3 «А» - это  класс моего становления как классного руководителя. Это мой первый класс! Это моя гордость!

Вот уже третий год мы вместе. Могу смело заявить: мы дружная семья, где царит уважение и взаимопонимание. Мы вместе радуемся своим успехам, решаем сообща возникающие проблемы. В классе царит поддержка и взаимовыручка.

Дети постоянно принимают участие во всех школьных мероприятиях и   ни один год занимают призовые места.

 

Класс

Название конкурса

Результат

2012-2013

1.Конкурс поделок «Осенние краски, будто из сказки»

Грамота за активное участие

2.Конкурс рисунков «Права человека – глазами ребёнка»

Грамота за активное участие

3.Конкурс инсценированной патриотической песни «Дорогою Победы»

Грамота

4.Конкурс «Вдохновение» школьный уровень

Благодарность

5.Конкурс «Новогодняя игрушка»

2 место

6.По итогам 2012-13 уч. года

Грамота

в номинации «Вместе весело шагать»

2013-2014

 

 

1.Проведение осеннего праздника «Картошка»

Грамота

2. Конкурс поделок «Картофельных дел мастера»

1 место

3. Конкурс «Мастерская деда Мороза» - «Новогодняя ёлка»

Грамота

4. Новогоднее оформление кабинета

1 место

5. Конкурс поделок «Талисманы Олимпийского и Паралимпийского движения»

2 место

6. Конкурс инсценированной патриотической песни «Этот День Победы»

Грамота

 

 

 

За эти три года мои ребята  стали публичны, свободно выступают в любой аудитории, отличаются  артистичностью и большой активностью. Мы активные участники всех школьных мероприятий: День Учителя, День Матери, День открытых дверей, День Здоровья  и т.д.

 

К внеклассным мероприятиям относятся с большим интересом, с удовольствием готовят их. Особенно любят театрализованные представления, участниками таких празднеств бывают не только дети, но и родители, которые со всей ответственностью подходят к подготовке мероприятий. Без участия родителей не прошел ни один праздник, ни одна поездка, ни одна разработка проектов. Родители оказывают большую помощь в организации работы  класса.

 

Каковы наши дети, таким будет и будущее целой страны. Каждый ребенок – это не будущий гражданин нашей страны, он уже им является. Поэтому так важно объяснять им основы правового воспитания. Начинается все с правил дорожного движения. В 2012 учебном году наш класс подготовил открытое мероприятие к муниципальному семинару «Организация сотрудничества отряда ЮИД и ОГИБДД: опыт, проблемы, перспективы»

 

 

Ребенок в силу незнания основ правового поведения может совершать неблаговидные поступки, поэтому здесь на первое место выходит профилактика. Помогают в этом тематические классные часы по профилактике правонарушений, как в реальном мире, так и в виртуальном, где очень легко обидеть другого человека, оставшись при этом незамеченным.

Большое внимание уделяется здоровью детей. Здоровый человек – это тот, у кого в норме 3 слагаемые здоровья: физическое здоровье, психическое и социальное. Дни здоровья, активного отдыха помогают укрепить все 3 составляющие. Регулярно занимаясь спортом, коллективные походы на спортивные мероприятия не только укрепляют физическое здоровье, а также сплачивают коллектив, понижают уровень тревожности, создают ситуации психологического комфорта. Мы вместе посетили автогородок, где дружно катались на велосипедах, ходили на каток, ездили на лыжную базу, совершили несколько прогулок в парк нашего города.

 

 

          Учащиеся класса в течение двух лет посетили выездные экскурсии в Государственный исторический музей-заповедник «Горки Ленинские»,  Центральный Музей Вооружённых Сил, были на фабрике ёлочных игрушек г. Клин, в музее-заповеднике «Царицыно», в театре «Содружество актеров Таганки» на спектакле «Чиполлино».

 

 

Моё портфолио

“Если учитель стал другом для ребенка,

если эта дружба озарена благородным

влечением, порывом к чему-то светлому,

 разумному, в сердце ребенка никогда не

появится зло. И если в школах есть

насторожившиеся, ощетинившиеся,

недоверчивые, а иногда и злые дети,

то лишь потому, что учителя не узнали

их, не нашли подхода к ним, не сумели

стать их товарищами. Воспитание

без дружбы с ребенком можно

сравнить с блужданием в потемках”

 

Добавить грамоту в портфолио