Главные вкладки
Карелина Татьяна Александровна
сайт учителя математики, информатики и ОБЖ
Профессия: учитель математики, информатики и ОБЖ
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие и информационно-коммуникационные технологии, робототехника
Увлечения: Стрельба из пневматической винтовки, вождение автомобиля, создание сайта, фото и видеосъемка, создание фильмов, вязание крючком
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Зима
Место работы: МБОУ "СОШ №9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karelinaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Добро пожаловать, дорогие коллеги!
Рада Вас видеть на моем сайте.

О себе
Карелина Татьяна Александровна, учитель математики,информатики и ОБЖ, работаю в МБОУ "СОШ 9" с 2016 года. Образование высшее. В 2003 году окончила Иркутский государственный педагогический университет, по специальности "математика*".
Сайт учителя математики- https://karelina2010.wixsite.com/math
В 2018 году - прошла переподготовку по специальности "Учитель информатики",
2014 году - прошла переподготовку по специальности "Учитель основ безопасности жизнедеятельности".
Курсы повышения квалификации в качестве учителя математики: · 2008 г. – Современные образовательные технологии. Экопедагогика. Экопсихология; Методологические аспекты воспитания творческой личности; · 2009г. – Современные специальные технологии. Технологические принципы формирования образовательных программ на модульной основе с использованием информационных компьютерных технологий; Обновление содержания школьного математического образования; Практический курс применение ТРИЗ-технологий в педагогической деятельности; · 2010г. – Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания и развития одаренных, способных и талантливых детей; Применение инновационных-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовании. Главной задачей в своей работе считаю создание благоприятных условий для развития интеллектуальных, познавательных и творческих способностей учащихся, привитие навыков самостоятельной работы, развитие интереса к математике. В своей работе использую современные достижения педагогической науки и практики, особое внимание уделяю информационно-коммуникативной технологии. Совместно с педагогом-психологом изучаю индивидуальные особенности обучающихся, процесс их адаптации, уровень мотивации, провожу исследование мотивов учебной деятельности. Материалы к уроку подбираю так, чтобы создать ситуацию успеха по пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению. На уроках использую работу в группах, индивидуальную и самостоятельную работу, учитывая образовательные потребности каждого ученика. Свой опыт работы представила на уровне лицея и уровне города: · 2010г. городской семинар директоров общеобразовательных учреждений «Достижение качества образования через осуществление компетентностного подхода». Открытый урок по теме: «Сокращение алгебраических дробей» · Опыт работы по теме: «Использование цифровых образовательных ресурсов сети Интернет в образовательной и воспитательной деятельности для развития творческого потенциала учащихся» выступила на муниципальном уровне во время работы проблемной секции на городской августовской педагогической конференции «Наша новая школа Приангарья – школа создания творческой, безопасной образовательной среды, решающего фактора индивидуального успеха ребенка».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Толстой

Мой взгляд на мир
В мире очень много прекрасного. Человек должен сохранить все для потомков.

Моё портфолио
Откуда появилась традиция создавать портфолио учителя? Из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога. Портфолио учителя, по мнению Питера Зелдина, автора книги «The Teaching Portfolio», есть очередной этап в развитии профессии – также в свое время в портфолио воплотились важнейшие достижения дизайнеров, фотографов и архитекторов.
Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста. Это одна из самых важных составляющих успешного поиска работы через Интернет. Ведь благодаря портфолио, даже не видя тебя, и не общаясь с тобой, у заказчика есть возможность сделать конкретные выводы о твоих опыте и профессионализме. И поэтому вполне естественно, что от качества портфолио напрямую зависит заинтересованность работодателей в твоих услугах и количество отданных тебе заказов. Но тема портфолио касается не только трудоустройства, во многих зарубежных, да и российских школах ввели систему ведения портфолио, как дополнительную систему оценки знаний и достижений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты