Каретина Лилия Зевдятовна

сайт учителя информатики

Каждый человек – творец собственного успеха

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: компьютерное тестирование,

Увлечения: слайд-шоу, анимация

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: Димитровград

Место работы: МАОУ СОШ №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karetina
"Любить можно то, чему отдал частицу своей души".
В. А. Сухомлинский

Мое педагогическое кредо, педагогика сотрудничества, которая помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию учения. Стараюсь видеть в каждом своем ученике личность, признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих учеников, тем самым признавая главное - их право на сотрудничество. Личность ученика самоценна, и у каждого пришедшего на урок есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности ученика.
Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ученику на каждом уроке. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. По моему мнению, у ребенка всегда должен быть шанс получить дополнительные знания, публично выступить, исправить ошибки, повысить оценку. Приходя в школу, дети ждут душевной щедрости от учителей, и никто не давал нам права обманывать их в этих ожиданиях. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих учеников - все это способствует созданию положительных эмоций во время урока. Нужно вести себя так, чтобы ученик был уверен, что учитель его любит.

О себе

Каретина Лилия Зевдятовна

Занимаемая должность: учитель информатики МАОУ СОШ №19 г. Димитровграда Ульяновской области,

Сайт: karetina.jimdo.com

Почта: kareta1@mail.ru

Специальность: учитель информатики

Образование:  высшее  (УГПУ им. И.Н. Ульянов,  выпуск 1997г.)

Стаж работы: 14 лет

Тема самообразования: «Повышение мотивации изучения информатики учащимися с помощью применения информационных инструментов сложной структуры».

Работала в школе №43 г.Ульяновска, далее переехала в Димитровград и с 2006 года работаю в школе №19

За это время:

  • принимала участие в работе III городской научно-методической конференции «Педагог-исследователь» с докладом на тему: «Активизация учебно- познавательной деятельности на уроках информатики» в 2007 году;

  • в 2008 г.  окончила курсы повышения квалификации в ИПК и ПРО для учителей информатики ;

  • прошла обучение по курсам Microsoft « Партнёрство в образовании»;

  • работаю над методической проблемой «Возможности развития обучаемого при использовании методик личностно-ориентированного обучения при изучении темы « Технология создания и обработки графической информации».

для ее реализации подготовила методические разработки с теоретическим и практическим мате­риалом, что позволяет воспитаннику изучать материал курса в темпе, удовлетворяющем его потребности, и спо­собствует повышению качества обучения.

Мой взгляд на мир

Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ученику на каждом уроке. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. По моему мнению, у ребенка всегда должен быть шанс получить дополнительные знания, публично выступить, исправить ошибки, повысить оценку. Приходя в школу, дети ждут душевной щедрости от учителей, и никто не давал нам права обманывать их в этих ожиданиях. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих учеников - все это способствует созданию положительных эмоций во время урока. Нужно вести себя так, чтобы ученик был уверен, что учитель его любит.
 
 

Моё портфолио

Пять составляющих успеха:
 Труд преодолевается трудом (Екатерина II)
 Трудолюбие – душа всякого дела и залог благосостояния (Ч.Диккенс)
 Сознание плодотворности труда есть одно из самых лучших удовольствий (Л.де К.Вовенарг)
 Хорошее употребление времени делает время еще более драгоценным (Ж.-Ж.Руссо)
 Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества (М.Горький)

Мои публикации:
Информатика и ИКТ
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио