Главные вкладки
КАРЕВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ
сайт преподавателя ОБЖ
Профессия: преподавдтель-организатор ОБЖ
Профессиональные интересы: вопросы экологии и защиты окружающей среды
Увлечения: шахматы, рыбалка, стрелковый спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Место работы: СПб ГБПОУ КОЛЛЕДЖ ПЕТЕРБУРГСКОЙ МОДЫ
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karev-44Те, у кого мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий , кто учит нас, заслуживает это имя.
О себе
Карев А.П родился 24 января 1944г. В 1962 г окончил 11 классов средней политехнической школы №4 г. Гатчина. 1962г-1963г работал на военном авиаремонтном предприяти.
1963-1965гг срочная служба на ДВАЖДЫ КРАСНОЗНАМЕННОМ БАЛТИЙСКОМ флоте. 1965-1970гг учеба в ВЫСШЕМ ВОЕННО-МОРСКОМ училище подводного плавания.
В 1970г по распределению убыл для прохождения дальнейшей службы на КРАСНОЗНАМЕННЫЙ СЕВЕРНЫЙ флот, где проходил службу до ноября 1994г.
В 1995г переехал на постоянное место жительства в САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. В сентябре 1998г поступил на работу в 18 ПТУ на должность преподователя-организатора ОБЖ, с
исполнением обязанностей работника уполномоченного на решение вопросов ГО ЧС (начальника штаба ГО).
В 2010г в результате реорганизации системы НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ было произведено слияние 4 профильных ОУ в одно под юристдикцией
ГБОУ НПО "ЛИЦУЙ ПЕТЕРБУРГСКОЙ МОДЫ. В2013г категория ОУ была переведена в СПб ГБ ПОУ "КОЛЛЕДЖ ПЕТЕРБУРГСКОЙ МОДЫ", где я работаю по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Дети партизана ". автор В. Игнатьев; " Порт-артур " автор А. Степанов; " Война и мир" автор Л.Н. Толстой; поэзия и проза А. Пушкина и М.Лермонтова;
произведения В. Пикуля ; Б. Полевого ; Н.Шпанова ; К. Симонова; Жуль Верна; Фенимора Купера.
Все их объединяет- , мужество, честность и достоинство, любовь к Родине.
Моё портфолио
Изучение дисциплины ОБЖ - актуально для всех категорий населения и изучать вопросы безопасности необходимо в любом возрасте. Изучение этой дисциплины наиболее целесообразно и продуктивно в школе, колледже и так далее... Так как в юнешеском возрасте эти вопросы воспринемаются гораздо проще и в более игровом варианте.