Карева Елена Владимировна

сайт учителя начальных классов

орешек знаний тверд ,но мы не привыкли отступать

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: презентации по предметам обучения внедрение новых методов обучения

Увлечения: театр, чтение, плавание

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. серпухов

Место работы: МОУ СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kareva47
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!
Барон Мюнхаузен

я создала этот сайт с целью общения с колегами и распространения  своего опыта ,  и ознакомления с опытом коллег

О себе

возраст 47 лет стаж педагогической работы 27 лет имею 1 квалификационную категорию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Харпер Ли "Убить пересмешника..."

2. Борис Пастернак "Доктор Живаго"

3. Джером Селинджер "Над пропастью по ржи"

4. Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"

5. Виктор Пелевин "Чапаев и Пустота"

6. Карлос Кастанеда "Учение Дона Хуана"

7. Рафаэло Джованьоли "Спартак"

8. Драгунский "Денискины рассказы"

9. Носов "Веселая семейка"

10. С.Лем "Солярис"

Мой взгляд на мир

жизнь прекрасна

Мои достижения

Участвовала в конкурсе "Педагог года" (2007). Учащиеся занимают первое место по школе во всероссийских и международных играх "Кенгуру", "Чип", "Золотое руно", "Русский медвежонок". Ученики моего класса были три года лучшим читающим классом в начальной школе. Пять лет являлась руководителем школьного методического обединения классных руководителей.

Моё портфолио

 

Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека всегда волновали общество во все времена. Ещё в глубокой древности  люди (философы, учёные) высоко ценили духовно – нравственную воспитанность.

И.Кант считал, что«Нравственность учит не тому, как стать счастливым, а тому, как стать достойным счастья».

«Нравственный человек много делает ради своих друзей и ради Отечества, - говорил Аристотель, -  даже если бы ему при этом пришлось потерять жизнь».

 «Думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки» - писал Л.Толстой.

Глубокие социально–экономические преобразования, которые происходят в современном российском обществе, заставляют размышлять о будущем страны, о её молодёжи. Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания связана с тем, что в современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера (это в первую очередь средства массовой информации, интернет, телевизор, пропаганда насилия в компьютерных играх, агрессия в западных мультфильмах), которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства молодого человека, на его формирующуюся сферу нравственности. Проблема духовно–нравственного воспитания стоит в нашем обществе как никогда остро. 

Подрастающее поколение обвиняют в бездуховности, безверии, агрессивности. Молодёжь  отличает эмоциональная, волевая, духовная незрелость. Часть школьников поражена социальным инфантилизмом, скептицизмом, нежеланием активно участвовать  в общественных делах, откровенными иждивенческими настроениями. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у молодых людей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, патриотизме, гражданственности. Обесценивание таких категорий как Совесть, Честь, Долг  привели к негативным последствиям в обществе: к социальному сиротству, бродяжничеству, токсикомании и наркомании среди несовершеннолетних, росту преступности, потере интереса к учению и самосовершенствованию, а так же родительской безответственности и равнодушию к воспитанию подрастающего поколения, не только у родителей из трудных семей, но и у тех, кто занят своей карьерой и не имеет ни времени, ни желания посвятить свои силы воспитанию собственных детей.   Постепенно утрачиваются формы коллективной деятельности. Снижение интеллектуального и культурного уровня нации требуют возрождения традиционных духовно–нравственных ценностей.

Кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важнейшую роль в своей деятельности. Именно поэтому школа, а в частности учитель, должны помочь каждому воспитаннику определить ценностные основы собственной жизнедеятельности.

                  

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио