Карганова Татьяна Евгеньевна

Сайт преподавателя Истории и Обществознания

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Деятельное желание помочь студентам в понимании того, как многогранен и наполнен смыслом путь к познанию, как интересна и духовно богата жизнь человека образованного, идущего в ногу со временем.

Увлечения: Геральдика, нумизматика, генеалогия, альпинизм, туризм, вязание, вышивание, танцы, библиофилия, коллекционирование антиквариата, выращивание комнатных растений, кулинария.

Регион: Ивановская область

Место работы: МАДОУ "ЦРР - детский сад №10»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karganova-anastasiya
Умейте встать на позицию другого человека и понять, что нужно Ему, а не вам. С тем, кто сумеет это сделать, будет весь мир
Дейл Карнеги

Знаешь, это моя роза и я за нее в ответе. А она такая слабая! Такая простодушная. У нее только и есть что четыре жалких шипа, больше ей нечем защищаться от мира…

 Антуан де Сент-Экзюпери. "Маленький принц".

О себе

Руководителем исторического клуба «Стражи истории», педагог-экспериментатор «Школы Лидера – ИМПУЛЬС (Инициативная Молодежь, Профессионально Увлеченные Лучшие Студенты)». 

В 2013 году Анастасия Карганова заняла II место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель будущего».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. 

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"

Мой взгляд на мир

Как позвать, чтобы он услышал, как догнать его душу, ускользающую от меня.… Ведь она такая таинственная и неизведанная….

Антуан де Сент-Экзюпери. "Маленький принц".

Мои достижения

Публикации, в том числе книги, брошюры, статьи и т.д.

 

1.      База  данных «Библиография по истории русской словесности»,  свидетельство о регистрации 31.08.2012, ФГБОУ ВПО «ШГПУ», № 2012620878.

2.      Карганова А.А., Мухина Ж.В. Литургические мотивы в творчестве М.А. Волошина Проблемы гуманитарного образования: школа, вуз: Материалы IV региональной научно-практической конференции.// Отв. ред. Сербул. – Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ»,2011.-126-130 с.

3.      Карганова А.А., Мухина Ж.В. «Трепещу, приемля огонь, да не опалюся…огонь бое си, недостойная попаляяй»: литургические мотивы в творчестве Волошина// Архетипы русской литературы: поиск традиции: Материалы студенческого конкурса научных работ по специальности «Филология» по проблеме «Литургическое слово в русской литературе». – Шуя: Изд-во ФГБОУ ВПО «ШГПУ»,2011. 26-30 с.

4.      Карганова А.А., Мухина Ж.В. Литургические мотивы в творчестве  М.А. Волошина

5.      Карганова А.А., Мухина Ж.В. Наше дело в русском слове// Университетские ведомости. - №7. – 22 марта 2011.

6.      Карганова А.А. Маяковский – пророк

7.      Карганова А.А. Религиозно-нравственные чтения в церковно-приходских школах Российской империи

8.      Карганова А.А., Красницкая Т.А. Дисциплина в церковно-приходских школах Российской империи в дореволюционный период

9.      Карганова А.А., Джишкариани Т.Д. Педагогически запущенные дети и роль социального педагога

10.  Карганова А.А., Маяковский – пророк. //Сохранение и развитие культурного и образовательного потенциала Ивановской области: материалы межвузовской научной конференции (VI областной фестиваль «Молодая наука развитию Ивановской области»), Иваново-Шуя, 2012.-104с.

11.  Карганова А.А., Иван Грозный и Андрей Курбский – борьба идеологий //  Сохранение и развитие культурного и образовательного потенциала Ивановской области: материалы межвузовской научной конференции (VI областной фестиваль «Молодая наука развитию Ивановской области»), Иваново-Шуя, 2012.-104с.

12.  Джишкариани Т.Д., Карганова А.А., Мухина Ж.В.  Формирование представлений о духовно-нравственных ценностях традиционной русской семьи у учащейся молодежи//Научный поиск. - №4.3. – 2012. – 5760

 

Сведения о повышении квалификации:

- ФГБОУ ВПО «ШГПУ» обучение по двум дополнительным профессиональным образовательным программам: «Литургическое слово в русской литературе» (рег. № сертификата 173) и «Церковно-школьное образование в России XIX-начало XXвв.» (рег. № сертификата 148), 2011 год;

- удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе «Менеджмент внутреннего туризма» (рег. № 4775), 2011 год;

- сертификат уровня Б1 на знание английского языка (CertificatelevelB1 inMoskExaminationinECOL) 2010 г.

Моё портфолио

С начала трудовой деятельности в стенах Санкт-Петербургского технического колледжа:

Ø  подготовила и провела Первую студенческую конференцию «За Нами – Будущее!», посвященную вопросам студенческого самоуправления;

Ø  подготовила и провела мероприятия, посвященные Дню Конституции РФ;

Ø  подготовила студентку СПбТК Архипову Дарину к конкурсу «Студент Года», по итогам занявшую почетное третье место в номинации «Патриотизм»;

Ø  является руководителем исторического клуба «Стражи истории»;

Ø  является руководителем «Школы Лидера – ИМПУЛЬС (Инициативная Молодежь, Профессионально Увлеченные Лучшие Студенты)»;

Ø  является куратором студенческой инициативы в конкурсе социальных проектов «Звезды зажигаются»;

Ø  занимается организацией и проведением экскурсий со студентами по историческим местам Санкт-Петербурга;

Ø  занимается организацией и проведением интеллектуальных игр, конкурсов, круглых столов в стенах СПбТК;

Ø  курирует коллектив студентов, принимающий  участие в различных конкурсах-выставках студенческого творчества;

Ø  совместно с группой студентов спроектировала и претворила в жизнь учебный стенд по дисциплине «История Отечества»

Ø  является методистом  по инновационной деятельности, членом рабочей группы по реализации опытно-экспериментального проекта студенческого самоуправления «Развитие органов самоуправления как фактор социализации детей и подростков» в рамках городской экспериментальной площадки;

Ø под руководством кафедры «Профессионального образования» АППО разработан проект «Город мастеров» направленный на развитие творческого потенциала студентов первых курсов в профессиональной области посредством наставничества (кураторства) наиболее подготовленных старшекурсников. Данный проект реализуется в рамках работы опытно-экспериментальной площадки на базе колледжа;

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы