Главные вкладки
Карнаухова Наталья Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми
Увлечения: автотуризм, ландшафтный дизайн
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Снежинск
Место работы: МБОУ "Гимназия №127 имени академика Е.Н.Аврорина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karnaukhova-natalya-nikolaevna"Все, что человеческое сознание способно вообразить, оно способно и получить"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 17.07.1975 в г. Снежинске. Образование высшее: Уральский Государственный Университет им.Горького (УрГУ, г. Екатеринбург) по специальности «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы ».
Начала работать учителем с 1996 года . Учитель высшей квалификационной категории.
Педагогическое кредо: «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Лесков "Легенды". Люди часто не задумываются о том, что тот, кого они считают грешником, на самом деле перед Богом свят.
"Библия". Здесь даны ответы на все Ваши вопросы.
В. Набоков "Камера обскура". Мы в ответе за каждый свой поступок перед окружающими людьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Окружающий мир таков, каким ты его видишь, каким ты его для себя создал...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена Грантом РФЯЦ ВНИИТФ (2012,2019), Благодарственным письмом главы города (2008) «за многолетний и плодотворный труд», Почетными грамотами Министерства Образования Челябинской области и УО «за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения», «за большую и плодотворную работу по подготовке выпускников 9 и 11 классов», благодарностями УО за привлечение учащихся к научно-исследовательской работе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В самом незаметном ученике могут таиться еще не раскрытые черты одаренности. К любому ребенку следует относиться с надеждой и ожиданием! Не бывает ленивых детей! Учитель не должен выступать в роли дающего оценки организатора, а должен проявлять себя как партнер, помощник. Надо позволять учащимся делать ошибки, на ошибках учатся, поскольку они представляют собой активный поиск решения. Поддерживайте полную разработку и реализацию творческих идей учащихся. Идеи, которые остаются в голове, не имеют большой ценности: их нужно довести до сведения других. Берегите друг друга!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты