Карпенко Юлия Николаевна

сайт педагога дополнительного образования

Любить детей, уважать их, как личностей и прививать им все, то доброе, что есть на Земле

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: обучение детей английскому языку

Увлечения: спорт, кулинария

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Зверево

Место работы: МБУ ДО ЦДТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpenko-yuliya-nikolaevna
Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности.
Сократ

Воспитательная функция педагогического процесса проявляется в том, что обучение постоянно – независимо от того, как рассматривает этот вопрос педагог – воспитывает обучающихся. Это объективная закономерность педагогического процесса. В воспитательном отношении нейтральным обучение быть не может. Основная задача учителя, преподавателя, мастера, воспитателя – максимально использовать воспитательные возможности педагогического процесса для формирования у обучающегося лучших качеств.

О себе

В 2009г закончила институт,  педагог-психолог .Стаж работы 6 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Психология развития личности"-Выготский Л.С,  "Основы психологии"-Столяренко Л.Д., "Мотивация и личность"-Маслоу А.Х, "Наши внутренние конфликты"-Карен Хорни.

Мой взгляд на мир

Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование.

Белинский В. Г.

Моё портфолио

Тема по самообразованию: "Роль дидактических игр в развитии дошкольников."

Дидактическая игра представляет собой многоплановое сложное педагогическое явление: это и игровой метод обучения дошкольников, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности ребенка.

Добавить грамоту в портфолио