«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими»
Константин Кушнер
Статистика сайта: ![Счетчик посещений Counter.CO.KZ](http://counter.co.kz/CounterCoKz?page=nsportal.ru/karpets-svetlana-yurevna&style=blushdw&digits=00000000)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/styles/large/public/media/2014/04/01/pchelki_0.png?itok=xDZm0FhZ)
(<<< нажми)
МОЯ ПРОФЕССИЯ
«Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика
является сам учитель»
А. Дистервег
Целью своей работы считаю сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка. Основной задачей для достижения этой цели считаю оказание педагогической поддержки развитию интересов, индивидуальных склонностей и способностей учащихся, в чём мне помогает система заданий, разработанных авторами комплекта по программе «Перспективная начальная школа». Для реализации цели на уроках использую:
проблемно-поисковый подход,
дидактическую игру,
формирую навыки контроля и самоконтроля,
оценки и самооценки через взаимопроверку,
проверку по образцу.
На уроках обеспечиваю дифференцированное обучение через учебное сотрудничество, учебный диалог и нравственные позиции детей, которые формирую в процессе их совместной деятельности, когда проявляется уважение друг к другу, умение отстоять свою позицию и принять позицию другого, стремление помочь однокласснику, умение радоваться успехам других детей.
За основу своей педагогической деятельности беру предметный мониторинг, в ходе которого диагностирую и отслеживаю индивидуальные учебные достижения каждого учащегося. Строю его с учётом возрастных и психологических особенностей детей и представляю в виде совокупностей двух видов деятельности:
деятельности того, кто обучает (учитель),
деятельности того, кто учится (ученики).
Для того чтобы видеть продвижение каждого ученика, я завела портфолио всего класса, где отражаю результаты учебно-воспитательной деятельности. За время обучения в первом классе в развитии детей произошли существенные сдвиги:
большая часть детей овладела действием звукового анализа слов;
плавным чтением целыми словами с элементами послогового чтения, свободно выделяли последовательность звуков в слове;
овладели приемами вычислений в пределах 20.
Несмотря на это, нужно отметить, что процесс коррекции тех недостатков, которые сформировались в дошкольном возрасте, требуют значительно большего времени, чем один год. Следовательно, развивающая работа продолжается в течение всего обучения детей в начальной школе.
Вас здесь ждут!
![Учительский портал Учительский портал](http://easyen.ru/logotip/logo.png)
![Аурум Аурум](http://s40.radikal.ru/i087/1401/49/4c557a6ee6c0.jpg)
![Веб-круг друзей image](http://webkolo.clan.su/knopka_site.gif)
![Подготовка к аттестации-Мой университет Центр подготовки педагогов к аттестации образовательного портала Мой университет](http://moi-rang.ru/Olimpiada/ol3.jpg)
![Методсовет Методсовет](http://mtdinfo.16mb.com/ris1/knopki/metodsovet.gif)
![Общероссийский рейтинг сайтов](http://rating.rosnou.ru/images/baner88-31.gif)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Обаятельные личности, рожденные 13 мая, проницательны, практичны и прагматичны. Под приятной и вежливой наружностью кроются железная воля и глубокое понимание собственной ценности. Вы четко знаете, чего хотите в жизни, и обладаете необходимой целеустремленностью и упорством для достижения желаемого. Поскольку вы кажетесь более открытым, чем есть на самом деле, мало кто понимает, что вы ждете признания.
Рожденные 13 мая, кажется, раз и навсегда связаны прочным трубопроводом с неиссякаемым источником природной энергии, а потому, как правило, пребывают в добром здравии, при условии, что вышеназванные раздражители не угрожают их физическому состоянию.
Лучшим лекарством для тех, кто родился 13 мая, может стать общение с природой, пребывание на свежем воздухе. Кроме того, чрезвычайно благотворное влияние на них оказывает общение с людьми. Рожденные 13 мая зачастую пользуются огромной популярностью в обществе. С очевидной легкостью, не прибегая ни к каким ухищрениям, они добиваются признания и успеха, которые другим даются лишь невероятным трудом. К сожалению, такая легкость в достижении цели иногда вызывает упрек со стороны окружающих, готовых обвинить этих людей в поверхностном отношении к жизни и беспечности. Рожденные 13 мая способны оказывать значительное влияние на других. К тому же рожденные в этот день обладают способностью передавать свои мысли не только речью, но даже физическим присутствием.
Успех в работе для рожденных 13 мая сопряжен с совершенством мастерства, с одной стороны, и с повышенным упорством в достижении цели — с другой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мы, в сущности, учимся у тех книг,
о которых не в состоянии судить.
Автору книги, о которой мы можем судить,
следовало бы учиться у нас.
(Иоганн Вольфганг Гёте)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/styles/large/public/19591.jpg?itok=mx_a0XqM)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/styles/large/public/35902_304662_09_0.jpg?itok=b7c3Blut)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/styles/large/public/1271200328_piknik-na-obochine.jpeg?itok=ziP8Iiq4)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/styles/large/public/f1b1459f6f6d.jpg?itok=sf4R7hqW)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/styles/large/public/image_390.jpg?itok=9rfM-u_A)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/styles/large/public/large_980201070.jpg?itok=CIWSyRo6)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/styles/large/public/385297.jpg?itok=QQkBcMRU)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь долга, если она полна… Будем измерять её поступками, а не временем.
Пусть будет нашей целью одно: говорить, как думаем, и жить, как говорим.
Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого.
Сенека Луций Анней, выдающийся римский философ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
МБОУ СОШ № 7
2010 – МБОУ СОШ № 7 - за подготовку участников школьных и районных конкурсов в честь праздника школы «Были и небылицы со школьной страницы» - грамота
2013 – МБОУ СОШ № 7 - за подготовку призеров районных олимпиад в честь праздника школы «Были и небылицы со школьной страницы» - грамота
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
2010 – РУО - за творческий подход и личный вклад в проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ в форме и по материалам ЕГЭ – почетная грамота
2012 – Администрация МО Староминский район - участница муниципального конкурса лучших классных руководителей «Современные подходы к организации воспитательного процесса в классе», за хорошую подготовку и профессионализм – грамота
08.02.2013 – МКУ ДППО «РМК» - провела мастер-класс в начальной школе в дистанционном режиме по теме: «Проектная деятельность на уроках кубановедения в начальной школе» - свидетельство
2013 - Свято – Покровский храм - за подготовку победителя научно-исследовательской конференции православной направленности «В Благословение за усердные труды во славу Святой Церкви» - грамота
2013 - Свято – Покровский храм - за подготовку призера научно-исследовательской конференции православной направленности «В Благословение за усердные труды во славу Святой Церкви» - грамота
2013 - РУО - победитель муниципального конкурса кулинарного мастерства «Светлая Пасха – 2013» в номинации «пасхальное яйцо» - грамота
28.02.2014 - МКУ ДППО «РМК» участница работы муниципальной площадки передового педагогического опыта учителей кубановедения провела мастер-класс по теме: «Мы с тобой казаки» - свидетельство
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
12.08.2013 – 21.08.2013 прошла переподготовку в ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: Формирование функциональной грамотности младших школьников средствами учебных предметов на основе ФГОС НОО» - удостоверение
05.12.2013 – ООО «Издательство ЭКЗАМЕН» приняла участие в семинаре: «Формирование ценностных ориентаций младших школьников. Организация педагогического взаимодействия со школьниками в кризисный период 7 лет. Технология проектной деятельности младших школьников» - сертификат
05.12.2013 - ГБОУ ККИДППО г. Краснодар – в рамках краевого семинара «Методическое сопровождение реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни» выступила по теме: «Особенности кружковой работы в экологическом воспитании учащихся» - сертификат
ОБЩЕРОССИЙСКИЕ
2011-2012 – за применение в работе современных информационных технологий: эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» в 2012/12 учебном году - сертификат «Учитель цифрового века»
25.05.2013 – Ассоциация творческих педагогов России - участница Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества за представление своего педагогического опыта в рамках номинации «Организация воспитательного процесса» - диплом
25.05.2013 – Ассоциация творческих педагогов России – опубликовала на веб – сайте в электронном виде материал: «500 дней до…» - путешествие по родному краю - свидетельство
март 2014 - Ассоциация творческих педагогов России - участница Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества за представление своего педагогического опыта в рамках номинации «Организация воспитательного процесса» - диплом
март 2014 – Ассоциация творческих педагогов России – опубликовала на веб – сайте в электронном виде материал: «Поздравляем маму» - свидетельство
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Имидж учителя в современном мире формируется не только с учетом внешнего образа и определенных компетенций, но и за счет портфолио, которое позволяет, оценить насколько педагог профессионален. Портфолио достаточно давно используется представителями творческих профессий как способ донести до окружающих свои достижения, рассказать миру о себе. Еще не так давно портфолио представляло из себя альбом, в котором последовательно были представлены фотографии, проекты, дипломы, чертежи и т.п. В наш век цифровых технологий большое значение приобретает электронный портфолио. В чем преимущество электронного портфолио? Удобно хранить и реплицировать. Оперативно вносить изменения. Размещать в интернет, для свободного доступа коллег и потенциальных работодателей. При размещении портфолио в сети, у него появляются новые возможности:
- интерактивность (возможность получать отклики и осуществлять обратную связь),
- гипермедийность (возможность размещать мультимедиа элементы и структурировать материалы с помощью гиперсвязей).
Электронный портфолио, это наилучший способ целенаправленно сформировать имидж учителя. Для учителя иметь портфолио становится практически обязательным.
МОЕ ПОРТФОЛИО
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/styles/large/public/media/2014/04/05/1_4.jpg?itok=61ibDsuC)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/styles/large/public/media/2014/04/05/2_3.jpg?itok=z06y-a9G)
Работы моих учеников
ПРОЕКТ "АЛЫЕ ПАРУСА" ![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/styles/large/public/media/2014/04/06/kopiya_3503690.png?itok=8VA45AU6)
для одаренных детей
![](http://cobra.lv/images3/social/vkru.png)
![](http://bestnews.lv/img/surfing_bird.jpg)
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио