Карпова Елена Васильевна

сайт воспитателя

Мечтать! Думать! Действовать!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ТРИЗ-технологии

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Самарская область

Населенный пункт: пгт. Суходол, МР Сергиевский

Место работы: ГБОУ СОШ №1 структурное подразделение детский сад "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-elena-vasilevna-0
"Творчество во всем!"

Основная задача использования ТРИЗ-технологии в дошкольном возрасте - это привить ребенку радость творческих открытий, а с этой задачей может справиться только воспитатель-творец.

Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтоиу важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология позоляет воспитывать и обучать ребенка под девизом творчесво во всем.

О себе

Дети — радость государства,

Настоящее богатство.

Их воспитывать должны

Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,

Детский сад — ребячье счастье.

Там проходит ребятня

Все уроки бытия.

Как вести себя и кушать,

Чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь,

Все болезни одолеть.

Научиться рисовать

И, конечно, танцевать.

Вышивать, когда охота…

В общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама -

Воспитательница сада.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Толстой "Война и мир"

А. Толстой "Петр 1"

Мой взгляд на мир

Вам не удастся никогда создать творцов, если вы будете убивать в детях шалунов

Мои достижения

1) Участник Международной ярмарки г. Отрадный 2008год

2) Победитель окружного конкурса "Учитель года 2010"

3) Победитель окружного конкурса методических разработок

4)Участник регионального конкурса для работников с детьми ОВЗ

Моё портфолио

Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.

Главная цель технологии ТРИЗ  формирование у детей творческого мышления, т. е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Она позволяет развивать воображение, фантазию детей, позволяет преподносить знания в увлекательной и интересной  для них форме, обеспечивает их прочное усвоение и систематизацию, стимулирует развитие мышления дошкольников, проявление творчества, как детьми, так и педагогами. ТРИЗ работает на принципах педагогики сотрудничества, ставит детей и педагогов в позицию партнёров, стимулирует создание ситуации успеха для детей, тем самым, поддерживая их веру в свои силы и возможности, интерес к познанию окружающего мира. ТРИЗ активизирует детей, раскрепощает, придает уверенность, дает возможность думать и принимать решения.        

Использование ТРИЗ - приемов позволяет обучать детей через творчество, занимать любому ребенку на занятии позицию активного речевого созидателя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы