Карпова Елена Викторовна

Карпова Елена Викторовна

сайт преподавателя профессионального модуля

"Учись у времени, в котором ты живешь"

Профессия: преподаватель, методист

Профессиональные интересы: Повышение качества ухода за пациентом

Увлечения: люблю шить, занимаюсь декупажем

Регион: Москва

Место работы: ГБПОУ ДЗМ" МК № 5" (Филиал №1)

Звание, ученая степень: преподаватель первой квалификационной категории

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/karpova-elena-viktorovna-0" > сайт преподавателя профессионального модуля</a>
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.
Жан-Жак Руссо

О себе

Я, Карпова Елена Викторовна, родилась в городе Ярославле в 1974 году.  Окончила Ташкентское медицинское училище c красным дипломом в 1993 году. Работала  медицинской сестрой в детской больнице в отделении кардионефрологии; в НЦХ им. Вахидова в отделении хирургии сердца; в ДГП № 90 г.Зеленограда в прививочном кабинете. В 2010 году окончила Московскую Медицинскую Академию им. И.М.Сеченова. Второе высшее образование,РУДН, "Менеджер в Здравоохранении". На данный момент работаю методистом "МК № 5"(Ф 1), преподаватель профессионального модуля ПМ. 07 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мамин-Сибиряк «Серая шейка», «Педагогическая поэма» и «Флаги на башнях» А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких; произведения Лескова, Чехова, Куприна читала с удовольствием в школе; басни Крылова.

Мой взгляд на мир

Оптимизм, вера в торжество справедливости и добрую природу человека, уверенность в том, что общественно-политические формации приходят и исчезают в прошлом, но остаётся овеществлённый человеческий труд - мерило всех ценностей.

Мои достижения

Освоение обучающимися образовательных стандартов (обеспечение качества обучения учащихся: успеваемость учащихся  на «4» и «5» по итогам учебного года);

- Внедрение современных образовательных технологий (использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих сохранить физическое и психическое здоровье обучающихся; использование информационно-коммуникационных технологий  в образовательном процессе; вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность);

- Инновационная и экспериментальная деятельность (создание авторской учебной программы; создание методических разработок и другие показатели);

- Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам (достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях и др.);

- Профессиональные достижения (результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах;  результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, педагогических чтениях  (выступления, организация выставок и др.), зафиксированная демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы,    «Портфолио» преподавателя);

- Методическая работа преподавателя (выступления на ШПМ, методическом совете, открытые занятия, обобщение опыта работы на уровне колледжа, города; повышение уровня квалификации (курсы);

- Внеклассная работа по предмету (внеклассные открытые мероприятия, проведение предметных недель и др.);

- Исполнительская дисциплина труда преподавателя (создание безопасных условий осуществления педагогической и учебной деятельности; качество работы с документами: своевременность заполнения и предоставления, соответствие требованиям делопроизводства; отсутствие опозданий, взысканий (замечаний, выговоров); высокий уровень профессиональной этики и др.);

- Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя (благоприятный психологический климат в группе: отсутствие конфликтов; наличие в деятельности классного руководителя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство; системная, эффективная работа с обучающимися группы риска; высокая активность классного коллектива в проведении общеколледжных мероприятий; коллективные достижения обучающихся в спортивных соревнованиях, днях здоровья и др.; эффективная организация работы с родителями, в т.ч. посещаемость родителями  общеколледжных и классных родительских собраний; отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя; эстетическое оформление классных кабинетов и др.).

 

Моё портфолио

Преподаватель ПМ Выполнение работ по профессии "Младшая медицинская сестра по уходу за больными", являюсь заведующей кабинетом "Основы сестринского дела", классный руководитель 401Л группы Лечебное дело. 

Повышение квалификации за последние 5 лет

 

Год прохождения

Место прохождения

Тема цикла

Количество часов

2015

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы "Центр профессиональной подготовки кадров и последипломного образования ДЗ г.Москвы"Современные требования к содержанию учебного процесса. Технологии обучения по модульной системе                    72 часа

2016

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы "Медицинский колледж № 2"

Современные требования к содержанию учебного процесса. Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС СПО

72 часа

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы