Карпова Елена Викторовна

Карпова Елена Викторовна

сайт преподавателя профессионального модуля

"Учись у времени, в котором ты живешь"

Профессия: преподаватель, методист

Профессиональные интересы: Повышение качества ухода за пациентом

Увлечения: люблю шить, занимаюсь декупажем

Регион: Москва

Место работы: ГБПОУ ДЗМ" МК № 5" (Обособленное подразделение №1)

Звание, ученая степень: преподаватель высшей квалификационной категории

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/karpova-elena-viktorovna-0" > сайт преподавателя профессионального модуля</a>
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.
Жан-Жак Руссо

О себе

Я, Карпова Елена Викторовна, родилась в городе Ярославле в 1974 году.  Окончила Ташкентское медицинское училище c красным дипломом в 1993 году. Работала  медицинской сестрой в детской больнице в отделении кардионефрологии; в НЦХ им. Вахидова в отделении хирургии сердца; в ДГП № 90 г.Зеленограда в прививочном кабинете. В 2010 году окончила Московскую Медицинскую Академию им. И.М.Сеченова. Второе высшее образование,РУДН, "Менеджер в Здравоохранении". На данный момент работаю методистом "МК № 5"(ОП 1), преподаватель профессионального модуля ПМ. 07 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мамин-Сибиряк «Серая шейка», «Педагогическая поэма» и «Флаги на башнях» А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких; произведения Лескова, Чехова, Куприна читала с удовольствием в школе; басни Крылова.

Мой взгляд на мир

Оптимизм, вера в торжество справедливости и добрую природу человека, уверенность в том, что общественно-политические формации приходят и исчезают в прошлом, но остаётся овеществлённый человеческий труд - мерило всех ценностей.

Мои достижения

Освоение обучающимися образовательных стандартов (обеспечение качества обучения учащихся: успеваемость учащихся  на «4» и «5» по итогам учебного года);

- Внедрение современных образовательных технологий (использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих сохранить физическое и психическое здоровье обучающихся; использование информационно-коммуникационных технологий  в образовательном процессе; вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность);

- Инновационная и экспериментальная деятельность (создание авторской учебной программы; создание методических разработок и другие показатели);

- Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам (достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях и др.);

- Профессиональные достижения (результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах;  результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, педагогических чтениях  (выступления, организация выставок и др.), зафиксированная демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы,    «Портфолио» преподавателя);

- Методическая работа преподавателя (выступления на ШПМ, методическом совете, открытые занятия, обобщение опыта работы на уровне колледжа, города; повышение уровня квалификации (курсы);

- Внеклассная работа по предмету (внеклассные открытые мероприятия, проведение предметных недель и др.);

- Исполнительская дисциплина труда преподавателя (создание безопасных условий осуществления педагогической и учебной деятельности; качество работы с документами: своевременность заполнения и предоставления, соответствие требованиям делопроизводства; отсутствие опозданий, взысканий (замечаний, выговоров); высокий уровень профессиональной этики и др.);

- Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя (благоприятный психологический климат в группе: отсутствие конфликтов; наличие в деятельности классного руководителя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство; системная, эффективная работа с обучающимися группы риска; высокая активность классного коллектива в проведении общеколледжных мероприятий; коллективные достижения обучающихся в спортивных соревнованиях, днях здоровья и др.; эффективная организация работы с родителями, в т.ч. посещаемость родителями  общеколледжных и классных родительских собраний; отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя; эстетическое оформление классных кабинетов и др.).

 

Моё портфолио

Преподаватель ПМ Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными 

Повышение квалификации за последние 5 лет

 

Год прохождения

Место прохождения

Тема цикла

Количество часов

2018

Столичный учебный центрМетодист образовательной организации: Система методического сопровождения педагогического процесса в условиях реализации ФГОС                  300 часов

2018

Столичный учебный центр

Педагог среднего профессионального образования: Реализация ФГОС нового поколения

300 часов

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы